Использование книжных партнерских программ

0
197

Автор идеи: Игорь Мальцев
Сайт: new-week.newmail.ru

Моя идея связана с партнерским программами. Сама идея оформилась после прочтения рассылки «Домашний бизнес».

Я сам очень люблю читать книги. Причем, разного содержания. Одно время в нашем городе с книгами была напряженка. Помогала книга-почтой. Сейчас книги можно купить в розницу и, зачастую, дешевле, чем по каталогам. Но! Посмотрите на ассортимент книг. Зачастую это популярное чтиво. Серьезных книг не встретишь.

А теперь сама идея. Сейчас все можно купить через Интернет. Заходим на OZON или BOLERO, выкачиваем оттуда список книг с ценами. Объединяем его в один, убирая все лишнее (то, что можно купить в розницу в вашем городе), делаем свой каталог. И предлагаем его в своем городе. Получив заказы на книги, делаем сайт и размещаем на нем ссылки на указанные книги.

Покупаем при помощи этих ссылок книги и получаем свои проценты до 15%. Да, чтобы эти проценты получить, необходимо зарегистрироваться в партнерских программах магазинов. Вот пожалуй и все.

Идея сыровата, но довести ее до кондиции не составит труда.

Нелли Федосенко. Недостатки этой идеи:

1. Книги сейчас покупают все меньше, в Интернете в том числе (не зря OZON.RU сменил свою ориентацию с книжной на товарно-вещественную).

2. Поисковики (в частности, Яндекс) не совсем доброжелательно относятся к партнерским ссылкам. Если на вашем сайте будет масса ссылок на другие книжные интернет-магазины и, тем более, явные партнерские ссылки, поисковик может очень сильно понизить ваш сайт в поиске.

3. Описывая книги из других интернет-магазинов, вам придется для каждой из них придумывать свое уникальное описание. Потому что за неуникальный контент поисковики сегодня тоже наказывают.

4. Вы не сможете продвигать свой сайт с помощью платной рекламы — она вам не окупится (вы ведь будете зарабатывать всего какие-то несколько партнерских процентов с каждой продажи).

5. Однажды перешедший по вашей партнерской ссылке пользователь может затем напрямую покупать книги в другом интернет-магазине, минуя вас. Вряд ли вы сможете из случайной аудитории сделать постоянную. Следовательно, большинство ваших усилий по раскрутке своего сайта будут приносить низкий результат.

Уж лучше создать свой интернет магазин, иметь всю маржу с каждой продажи и постепенно собирать свою целевую аудиторию.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ