Интерактивные игрушки для кошек

0
1958
Интерактивные игрушки для кошек

Каждый из нас знает, как любят кошки охотиться за мелькающими перед их глазами предметами.

Интерактивные игрушки для кошек

Я сама в детстве махала перед знакомыми кошками бантиками, ленточками, веточками — они всегда откликаются и готовы бегать за целью, даже если она постоянно от них убегает.

В советское время я никогда бы не подумала, что на такой кошачьей страсти можно делать деньги — ведь подобные «игрушки» — веточки, бантики и ленточки — есть в каждом доме, зачем их еще покупать?

Но, оказывается, в капиталистической действительности деньги можно делать на чем угодно.

Один американец — Джим Бельке, любитель кошек, случайно наткнулся (в своем огороде или по пути с работы домой) на кусочек проволоки с прицепившимися к ней кусочками картона. Принес эту штуку домой, где его ждали две кошки — и те активно его поддержали в желании погоняться за очередной игрушкой (хотя игрушкой ее трудно было назвать).

Вот так она примерно выглядела (на картинке ниже — уже сегодняшняя производимая Джимом игрушка, состоящая из проволоки длиной примерно 1 метр и четырех картонных трубочек, прицепленных к ее концу):

Интерактивные игрушки для кошек

Он и не думал первоначально зарабатывать на этом. Играл со своими кошками, показывал своим гостям (на вечеринках), как ловко его кошки делают сальто благодаря его игрушке.

Интерактивные игрушки для кошек

Постепенно друзья стали заказывать ему сделать такие же игрушки и для их кошек.

Интерактивные игрушки для кошек

Джим Бельке делал их в своей гостиной — резал проволоку, прицеплял к ним картонки, свернутые в трубочку… Пока однажды к нему не подошел человек и не заказал сразу 200 штук.

Вот тогда Джима осенило. Он понял, что на этом можно сделать бизнес.

Чтобы его идею никто не украл, он запатентовал свое изобретение (если вам будет интересно, номер его патента, действующего в США — D-295798). И потихоньку начал разворачивать производство.

Это было 30 лет назад. Сейчас компания Джима — Cat Dancer (сайт catdancer.com) продает свои игрушки по всему миру (от Европы до Японии, в Южной Америке и по всем США) и зарабатывает по миллиону долларов в год (несмотря на то, что изобретенная им игрушка стоит копейки — всего 3 доллара).

У него своя фабрика рядом с домом (по сути — это большой сарай, в котором находятся несколько станков и склад готовой продукции):

Интерактивные игрушки для кошек

На которой работают всего несколько человек — местных жителей:

Интерактивные игрушки для кошек

Где они практически вручную из проволоки и картона делают популярные во всем мире кошачьи игрушки:

Интерактивные игрушки для кошек

Хотя простые станки в производстве все-таки используются:

Интерактивные игрушки для кошек

Но нельзя сказать, что это какой-то сложный труд:

Интерактивные игрушки для кошек

Джим придумал еще несколько подобных простеньких игрушек для игры с кошками (на картинке ниже — просто мягкая цветная ленточка, которой хозяин дразнит свою кошку):

Интерактивные игрушки для кошек

И спокойно продает их через уже налаженные каналы дистрибьюторов (то есть без особых усилий).

В его интернет-магазине сегодня — всего несколько товаров (таких же простых, как первое его изобретение):

Интерактивные игрушки для кошек

Но это не мешает любителю кошек быть миллионером и наслаждаться жизнью в американской глубинке — небольшом городке Нина (25 тысяч жителей), что недалеко от озера Мичиган и канадской границы:

Интерактивные игрушки для кошек

Почему бы кому-нибудь из вас не придумать подобную интерактивную игрушку для кошек? Сделать ее можно из любых подручных материалов, даже из отходов (какой и стала первая игрушка Джима Бельке). Кошки — слава богу, не люди. Им не нужен Интернет и ВКонтакте. Их до сих пор интересуют самые простые вещи: покушать и поиграть.

Потом можно снять видео — как кошки играют с вашей игрушкой — и таким образом пиариться. Дождетесь крупных заказов — тогда уже можно расширять производство и выходить на зоомагазины.

Очень многие западные доморощенные бизнесмены идут подобным путем — придумывают что-то, выкладывают свою идею (игрушку, товар) в Facebook и просят своих читателей оценить — купили бы они такую вещь для себя или нет?

Самое главное после придумывания игрушки и проверки ее на популярность — ее запатентовать. Но с этим сегодня в России проблем нет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ