Интерактивная онлайн игра на карте города

1
1588
Интерактивная онлайн игра на карте города

В этой статье описывается способ заработка посредством организации интерактивной онлайн игры «Сокровища тамплиеров» (название может быть любым, главное, чтобы «звучало»). Данный вид интернет-бизнеса, к слову, уже был успешно опробован на моей родине – в Беларуси и при серьезном, основательном подходе действительно приносит очень неплохие деньги.

Сразу скажу о том, что реализация данного проекта потребует НЕМАЛЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ЧАСТИ ТРУДОЗАТРАТ (и если грамотно «подсуетиться», то на этом вложения будут закончены). А посему, если вам, извиняюсь за скабрезность, «в падлу» заниматься проектами, требующими времени (имею в виду не 30-50 минут, а много больше) – дальше можете даже не читать, такой способ заработка не для вас.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости

Вариантов реализации проекта очень много, однако я опишу лишь один из наиболее «глобальных». Во-первых, он принесет наибольшую прибыль, а во-вторых – это непосредственно та модель, которая и помогла мне и моей команде заработать.

Суть идеи заключается в следующем: есть некий сайт, на котором размещена карта вашего города или региона (за основу можно взять карту даже от GoogleMaps). Эта карта условно разделена на 2 197 квадратов (13 в кубе), в одном из которых стоит галочка (то место, где спрятан «клад»). Карта предусматривает четыре этапа увеличения при нажатии любого из квадратов. Схематически выглядит это примерно так:

Процедура поиска клада, первые два этапа

Процедура поиска клада, третий и четвертый этапы

Заработать здесь можно на том, чтобы каждый этап увеличения того или иного квадрата сделать ПЛАТНЫМ!

Для реализации проекта потребуется сделать следующее:

1. Создать сайт.

2. Написать историю о том, «как 3000 лет тому назад тамплиеры потеряли часть сокровищ, убегая от динозавров» (проявите фантазию).

3. Разместить на сайте интерактивную карту, предварительно отметив на ней место «захоронения» утерянного клада. Тут можно пойти двумя путями:

Первый (и наиболее предпочтительный) – разработать специальное ПО под карту (что и сделал программист нашей команды).

Второй (как один из возможных «рабочих» вариантов) – создать 2 197 страниц под каждый квадрат и правильно настроить ссылки. Иными словами, нужно, чтобы каждый квадрат 1-го этапа увеличения являлся ссылкой на соответствующие квадраты 2-го этапа увеличения и т.д. Процесс, мягко говоря, «геморройный», однако тоже работает.

4. Определиться, каким образом игроки будут перечислять средства. В этом случае могу также предложить два варианта «развития событий»:

WebMoney (сгодится и любая другая платежная система). В данном случае все-таки придется написать биллинг. Принимать деньги советую по следующей схеме (не навязываю свою точку зрения, но это – самое лучшее к чему мы пришли методом проб и ошибок): игрок пополняет счет на энную сумму и после каждого перехода в сторону увеличения эта сумма становится меньше на размер стоимости шага. Нет денег – переход не осуществляется.

СМС-ки (ничуть не хуже предыдущего варианта, а главное – это поможет охватить бО’льшую аудиторию, т.к. сочетание «Интернет и мобильник» встречается чаще, чем сочетание «Интернет и WebMoney»). Тут, естественно, не обойтись без контент-провайдеров. А если выбрали «второй вариант» для размещения интерактивной карты, то способ принятия денег от игроков посредством СМС будет как нельзя кстати. В этом случае можно поступить так: игрок кликает на квадрат карты -> выскакивает окошко с просьбой ввести код и 4-хзначным номером для запроса кода по СМС -> игрок отправляет СМС -> ему тут же приходит код -> игрок вводит код и переходит на следующий этап увеличения квадрата.

5. Решить, что именно будет выступать в роли «клада». Конкретно мы договаривались с ювелирным магазином (магазину – лишняя бесплатная реклама, пиар и % от выручки, который на выходе превысил стоимость самого «клада» в 3,8 раз!!!).

6. Разместить на сайте запароленный RAR-архив, в котором также будет отмечено место «захоронения» клада (проверка на честность).

Сама игра будет проходить следующим образом: в месте, которое отмечено галочкой на карте, закапываете коробочку с «древним» свитком, в котором написано некое «заклинание» и точное место (адрес ювелирного магазина), где его нужно произнести, чтобы получить «клад». Тот счастливец, который отыщет на карте «выигрышный квадрат», должен будет отправиться туда, откопать коробочку со свитком и получить свой выигрыш в ювелирном магазине.

ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите на сайте о том, что игра заканчивается ТОЛЬКО после того, как приз ОТДАДУТ ПОБЕДИТЕЛЮ ЛИЧНО В РУКИ!!!

По окончании игры НЕМЕДЛЕННО (это очень важно!!!) вывешивайте пароль от архива и оповещение о том, что игра окончена. Это нужно, чтобы остальные играющие перестали тратить деньги на «поиски» и могли «проверить вас на честность.

Подобьем финансовый результат (все цифры взяты из статистики, которую мы подбивали по итогам игры):

Доход

Стоимость шага – 0,1$.

Кол-во инет пользователей, которым «ушла» реклама от провайдеров – 75 тыс.
Из них 5 175 (6,9%) человек решило поиграть.
В среднем, каждый из этих 5 175-ти человек «обшарил» по 172 квадрата, т.е. потратил 17,2$ «на поиски сокровищ».

ИТОГО выручка: 5 175 чел. * 17,2$ = 89 010$

Расход

Статья расходов
% от выручки
Сумма, $
Налоги
15,3%
13 618,5
Комиссия ювелирному магазину
30,0%
26 703,0
Оплата провайдерам за рассылку рекламы
10,0%
8 901,0
Комиссия контент-провайдеру (в РФ будет гораздо меньше)
47,0%
41 834,7
Иная реклама
12,3%
10 948,2
ИТОГО
84,6%
75 302,5
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ = 89 010$ – 75 302,5$ = 13 707,5$
(т.е. по 3 426,9$ на каждого члена команды, и это при том, что мы не потратили ни копейки собственных денег, за исключением покупки домена и своих трудозатрат)

P.S. Если вы будете реализовывать эту идею не в таком «глобальном» виде» (и приз попроще, и игроков поменьше) – статья расходов на налоги отваливается автоматически (никто не будет разыскивать вас за выручку в 100$). Если же выберете «глобальный» (наиболее прибыльный) вариант, мой вам совет – создайте юр.лицо).

P.P.S. Будьте ЧЕСТНЫ по отношению к своим игрокам и партнерам, не уподобляйтесь мошенникам!!!

SmaRT FoX, специально для www.homebusiness.ru

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ