Информационный уголок

0
184
Информационный уголок

Автор идеи: kordon

Я работаю на фирме, которая занимается продажей металлопластиковых окон, в должности менеджера по продажам. На днях в очередной раз ломал голову над тем, как повысить продажи, и родил следующую идею. Вообще-то это свого рода маркетинговый ход, но при определенных затратах времени и денег может перерости в отдельный бизнес.

Собственно идея. Покупаем базу к мобильному телефону (устройство, в которое вставляется СИМ карта мобильного оператора и непосредственно к котрому затем подключаются обыкновенный стационарный телефон или мини АТС) и обыкновенный самый простой и дешевый стационарный телефон. Затем ищем проходное место (помещение). Договариваемся с директором о размещении так называемого «Информационного уголка».

В недоступном для посетителей месте устанавливается база, к которой подключается вышеупомянутый стационарный аппарат, и устанавливается на виду у посетителей. Возле телефона размещается красочный плакат с рекламой нужной продукции (в моем случае окон). На плакате большими яркими буквами надпись: «Получи бесплатную консультацию прямо сейчас». Человек подходит к телефону, поднимает трубку и сразу же слышит голос моего оператора: «Здравствуйте, меня зовут Аня, чем могу помочь?» или что-то в этом роде. Ну а дальше, я думаю, понятно.

Оператор работает с потенциальным клиентом, отвечает на вопросы, консультирует, записывает его телефоны, одним словом, укатывает его на покупку.

Для удешевления данной затеи можно использовать ее не для одной темы (в данном случае окон), а для нескольких, но со схожей тематикой (входные двери, магазины стройматериалов, бригады, занимающиеся ремонтом и т.д.). Выглядит это так: договариваемся с фирмами, которым интересна такая реклама, и на плакате размещаем надпись: «Если вы хотите проконсультироваться по окнам — нажмите 1, если вам нужны двери — нажмите 2 — и т.д.»

Таких информационных уголков размещаем по городу хоть 1000 штук. И косим капусту 🙂 !!!!!!!!

Ставка в этой идее делается на новизну и необычность. Мне кажется, что после установки такого агрегата в определенном магазине посетители будут проявлять к нему интерес где-то месяц, пока он не примелькается и его не перестанут замечать. После этого вся эта апаратура переносится на следующую точку.

Кроме вышеупомянутых баз и стационарных телефонов нужны еще правильно настроенные маршрутизатор, коммутатор (они устанавливаются там, где сидят операторы) и самое главное — толковые операторы.

Полного просчета, к сожалению, привести не могу, так как плотно идею не прорабатывал. Как вариант отдельного бизнеса эту схему можно построить так: размещаем такие точки, садим операторов, а затем ищем заинтересованных людей и договариваемся об оплате.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ