Информационно-поисковый сервис на выставках

0
310

Автор идеи: eff

Предлагаю следующую идею: «Информационно-поисковый сервис на выставках». Конечно же, данная идея подходит только для больших городов. Сразу скажу, что идея рабочая, проверенная, родилась из необходимости и успешно была осуществлена.

Что она из себя представляет? Предоставление максимально полной информации посетителям крупных выставок и экспонентам. А точнее, некая система представления, поиска и навигации по выставке.

1. Информация об экспонентах

a. Название
b. Месторасположение (номер стенда, графическая информация)
c. Другие дополнительные сведения

2. Информация об экспонируемых товарах (услугах)

a. Название
b. Расширенная информация (описание, графическая)
c. Месторасположение экспонента
d. Другие дополнительные сведения

3. Поисковая система

a. Поиск по товарам (услугам)
b. Поиск по экспонентам
c. Расширенный поиск

4. Дополнительная информация

a. Список гостиниц (желательно с ценами)
b. Список баров, ресторанов, кафе (идеально с меню)
c. Расписание поездов, автобусов, самолетов
d. Карта города, метро
e. И т.д.

Что для этого требуется?

Естественно, компьютер. Подойдет и ноутбук.

Написать программулю. Если программу заказывать, обойдется она до $300. У меня на разработку, учитывая доработки, ушло $330. Сейчас понимаю, что могло быть и меньше.

Договориться с организаторами выставки о предоставлении такой услуги. А они с удовольствием воспользуются вашим предложением. По своему опыту знаю, такой сервис весьма востребован как организаторами, так и участниками с посетителями. Самим же организаторам зачастую просто некогда этим заниматься, а в этом случае вся нервотрепка с ответами на разные (глупые говорить не буду) странные вопросы ложится на вас.

Собрать информацию с максимально возможного количества экспонентов. Это, конечно, не так просто, но возможно. Думаю, сами организаторы вам в этом помогут.

Собрать информацию о гостиницах, барах, кафе и прочее. Сделать это нужно будет один раз, а затем просто использовать. К тому же, наверняка, большинство информации можно найти в инете.

Сделать баннер. Например «Информационно-поисковая система», или что-то в этом роде. Чтобы можно было повесить над местом, где вы расположитесь.

Собственно, все. Далее идет непосредственно работа на выставке.

Откуда деньги?

Фантазируйте. Считайте. Вариантов много (я предоставлял такую услугу бесплатно, в рекламных целях).

Самый простой вариант — организаторы выставки могут включить стоимость услуги в оплату (от экспонентов, конечно).

Справиться со всем этим может 1 человек. Вложения минимальные. Услуга востребована. В больших экспоцентрах выставки проходят регулярно. И фантазии есть где разгуляться. Наверняка, список предоставляемой информации и услуг может быть гораздо большим.

Вот и все.

Всем удачи и много денег!

P.S. А какая у вас база данных после нескольких выставок соберется….)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ