Индивидуальный фотограф

0
1279
Индивидуальный фотограф

Автор идеи: Анна

Меня посетила идея, которую я серьёзно намерена осуществить! Излагаю суть.

Для работы нам понадобятся:

— Знание ПК, в особенности графических программ Photohsop, или подобных. Лично я отлично знаю программу CorelDRAW и вполне могу обходиться ею.

— Фотоаппарат для портретной съёмки, что означает не самый навороченный, но и не мыльница (полупрофессиональный). Подойдёт Nikon D40. К нему ещё понадобится вспышка и возможно штатив.

— Мало-мальские знания в области рекламы (имеется в виду знание приёмов рекламы и наличие подвешенного языка, или хотя бы твёрдый уверенный голос).

— Грамотное портфолио фотографа.

Итак. Сначала мы покупаем фотоаппарат и начинаем его осваивать. Параллельно приступаем к изготовлению портфолио. Рисуем (сами!) виньетки и прочие варианты оформления фотографий, фототографируем всё подряд и берём в портфолио наиболее удачные и даже художественные фотографии (можно попросить попозировать своих подруг и родственников). Это нужно для того, чтобы показать себя как фотограф разноплановый и опытный.

Можно обратиться к услугам специалистов, но я это делаю сама, так отлично умею.

Когда портфолио готово, размещаем в нём также прайс-лист (не забываем указывать условия различных праздничных и сезонных скидочек).

Делаем себе рекламу. В первую очередь, это визитки!!! Можно простенькие (минимум графики, только логотип и информация). Кстати, важно придумать своей «фирме» (фотостудии, мастерской и т.д.) запоминающееся название! Можно сделать буклеты и рекламные листовки (это очень эффективные средства рекламы, знаю как специалист). Остальная реклама — по телевидению и в других СМИ — это уже зависит от имеющихся в наличии средств. Не у всех они есть. Но было бы отлично.

Потом берём потфолио, вешаем на шею фотоаппарат, берём всю свою рекламу и двигаемся в ближайший садик или школу и там с уверенностью в глазах ищем «начальника» — того, с кем можно поговорить и предложить свои услуги.

Главное тут — не бояться наглеть (конечно, в разумных пределах) и пусть никого не пугает наличие моря конкурентов: отличное портфолио, выгодные цены и убедительность сыграют свою роль. И если не сразу, то позже про вас обязательно вспомнят благодаря вашей рекламе. Обойдя 50 школ и садиков вашего города вы получите 3-4 согласия и 40 с лишним отказов, но это не страшно — ваша реклама будет работать на вас. Потом можно пойти по предприятиям и предлагать фотографировать коллективы. А дальше вы уже сможете нанять себе агента, который будет бегать и искать клиентов и получать процент от заказов.

Конечно, вам самим придётся обрабатывать фоторафии и печатать их, но возможно, вскоре и это будет делать за вас наёмный работник.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ