Именная табличка в подарок

0
2066
Именная табличка в подарок

Автор идеи: Нелли Федосенко

Играя в познавательную игру со своими детьми, семейная пара придумала сначала оригинальный подарок для своей учительницы. А затем этот подарок превратился в многомиллионный бизнес.

Джера и Бред Дил, обучая своих дочерей чтению, в длительных прогулках по городу и в парке искали буквы в природе и архитектуре, фотографировали их и складывали из них слова.

Вот это буква «i»:

Фото-буква i

А вот буква «E»:

Фото-буква E

А вот это — слово «ALEXiS»:

Слово ALEXiS из фото-букв

И так далее.

А когда у учительницы средней дочери случился праздник — она выходила замуж — семья решила подарить ей нечто особенное. Незабываемое. Необычный подарок, посмотрев на который, героиня торжества даже через 20 лет вспомнит, кто ей его подарил.

И они решили сложить из фото-букв новую фамилию учительницы, обрамив ее красивой рамкой.

Фамилия из фото-букв Jackson
(смогли прочитать?)

Подарок понравился не только учительнице, но и всем родителям других учеников. Все стали заказывать подобные подарки у семьи Дилов. Так родился новый бизнес семьи Дил, вложения в который составили всего 100$ (подарок учительнице).

Это случилось в 2005 году. А сегодня компания «Sticks and Stones» — createsticksandstones.com (буквально «Палки и Камни» — имеются в виду природные палочки и камни архитектурных сооружений, из которых складываются фото-буквы), изготавливающая именные таблички из фото-букв — это компания с оборотом в 10 миллионов долларов за 2011 год (в 2012 году ожидается удвоение оборота — источник на англ. — news.yahoo.com/blogs/driven/multi-million-dollar-business-started-less-hundred-dollars-133516157.html):

Сайт Sticks and Stones

Сегодня они продают именные таблички как со своего сайта, так и через 40 торговых точек.

Индивидуальную табличку можно составить с помощью онлайн-конструктора, для этого нужно написать в форме «Create your name of word here» («Напишите свое имя или любое слово») и выбрать нужный дизайн фото-букв:

Именная табличка в подарок

Тут же можно узнать, сколько будет стоить готовое изделие (в зависимости от рамки) — от $139.99 до $389.99 — и заказать его.

140 долларов за фото-картинку (пусть и в рамке) — дорого, конечно. А никто и не обещал, что будет дешево. Особенно когда среди клиентов компании — ведущие популярных шоу и известные артисты.

Успеху компании поспособствовала Опра Уинфри, на шоу которой специально отправилась Джера Дил (по своей профессии она — маркетолог), чтобы вручить Опре именной подарок. Заинтересовавшись необычным бизнесом супругов, та пригласила их на отдельную передачу. И понеслось.

Молодых бизнесменов стали приглашать в разнообразные шоу и телепередачи (на их сайте есть ссылочки на это видео). Вот, к примеру, одна из записей, в которой вы можете рассмотреть предлагаемый ими товар вживую:

Обратите внимание на надпись на сайте ниже названия компании: «For the person who has everything» — «Для тех, у кого всё есть». То есть для небедных людей (именно у них всё есть, поэтому никогда не знаешь, что им подарить). И именно поэтому можно не стесняться в назначении цены (хотя, конечно, лучше не борзеть).

У нас в России тоже мелькают подобные проекты, продающие изысканные оригинальные подарки для богатых людей. Но у них два недостатка (по сравнению со «Sticks and Stones»):

1. Подарки не именные. Каждому человеку в памятный для него день приятно получить именной, подписанный подарок, а не просто подарок.

2. Мелькающие у нас отечественные проекты не показывают, кто за ними стоит. Они настолько закрытые, что иногда смахивают на мошенничество.

Больше открытости -> больше доверия -> больше клиентов и дохода.

Обеспеченные люди (кому дарить) у нас есть; самые-разные популярные шоу (где рекламироваться) — есть; дело — за вашим креативом и любовью к людям (без нее — далеко не уйдете).

P.S. Я не предлагаю вам дублировать именно эту идею необычного подарка (по мне — так он слишком мрачен и достаточно громоздок). Придумайте что-то свое (креатив — это создание нового, а не копирование созданного).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ