Идеи — в почтовом ящике!

0
1083

Автор идеи: Виктор
E-mail: fak@email.itl.net.ua

Как-то попалась в руки книга известного журналиста-японоведа В. Цветова «Пятнадцатый камень сада Реанцзы». Автор описывает свои впечатления о Японии, не забывая подмечать особенности организации жизни людей и работу японских промышленных компаний.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости

Удивительно, но там давно используется технология сродни рассылке «Домашний бизнес». На предприятии устанавливаются почтовые ящики, куда всякий желающий бросает лист бумаги, подписанный или анонимный — не важно, с любыми, даже на первый взгляд не относящимися к делу своими размышлениями или предложениями по организации деятельности своей фирмы.

Корреспонденция вынимается и группа аналитиков рассматривает ВСЕ предложения. Конечно, можно говорить о загадочности души и жизни японца, его менталитете, но рассылка «Домашний бизнес» содержит примерно тот же сценарий.

Так вот к чему я веду. А что, если использовать этот прием (японский и одновременно рассылки «Домашний бизнес»), но на практике каждому по месту жительства? Привинтить на видном месте железный почтовый ящик, написать о том, что в него любой может бросить АНОНИМНО, если хочет, свое деловое пожелание, поставить проблему, что-то предложить и т. п. Можете сузить рамки обсуждаемой темы, например, только предложениями совместного бизнеса или благоустройства прилегающей к дому территории. 🙂 . И кто знает, может, какая чужая неожиданная мысль и натолкнет на конкретное дело.

Согласитесь, моя идея не затратная, но может быть достаточно эффективной. Кстати, я попробовал внедрить все это на работе в рамках отдела по проблеме улучшения работы отдела. Скоро будем вынимать почту!

———————

Хочу добавить от себя (- Н.Ф.): я как-то переписывалась с одной американской фирмой по e-mail по вопросу уточнения некоторой информации, которую я встретила на сайте фирмы. Мне прислали письмо, в котором, кроме ответа на мой вопрос, в самом конце письма содержалась следующая информация: «Мы постоянно работаем над улучшением сервиса с нашими клиентами, чтобы обеспечивать вас быстрым и эффективным ответом на все ваши запросы. Нам бы хотелось услышать о вашем опыте в Интернете, ваши комментарии, с тем, чтобы мы могли улучшить свою работу и еще лучше вас обслуживать в будущем».
No comments!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ