Художественные фотографии домашних животных

0
1219

Блуждая по англоязычному Интернету, я наткнулась на очень интересные фотографии:

Художественные фотографии домашних любимцев

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости

Художественные фотографии домашних любимцев

Художественные фотографии домашних любимцев

и узнала, что их автор зарабатывает 500 долларов в день, делая именно такие фотографии на заказ.

И хотя его высокий доход объясняется отчасти тем, что он живет в благополучной Австралии, мы знаем, что и наши любители домашних животных не менее щедры. Если они готовы покупать своим любимцам зимние шубки за 15000 рублей, то уж на парочку-тройку художественных фотографий своих любимцев не поскупятся.

Чем хороши любители домашних животных в качестве клиентов?

1. Они любят своих любимцев иногда даже больше, чем своих детей.

2. Животные живут гораздо меньше, чем их хозяева. Поэтому нетрудно будет убедить клиента, что сейчас настал именно тот момент, когда нужно успеть запечатлеть его любимца на память.

3. Художественная фотография животного по умолчанию стоит много дороже, чем художественная фотография человека. Потому что его (животное) гораздо труднее приодеть, усадить и заставить улыбаться.

Как бы я начала такой бизнес? С создания каталога фотографий.

Как их заполучить? Очень просто. Либо пойти в какой-нибудь сквер, где выгуливаются хозяева со своими собаками и предложить им бесплатно сфотографировать их любимца (для какого-нибудь собачьего журнала), либо дать объявление в газету, например такое:

«Проводим кастинг домашних животных для нового художественного фильма Три мушкетера и собака»

Я думаю, в первичных клиентах недостатка не будет.

А затем пойдет уже другая работа. Полученные фотографии собираете в фотоальбом, из них же делаете коллаж с рекламным текстом: «Художественные фотографии вашего любимца» — и вперед — по салонам собачьей красоты, обществам любителей домашних животных, клубам собаководов, в зоомагазины.

Вы можете заинтересовать владельцев (организаторов) этих заведений (клубов) в рекламировании ваших услуг следующим образом:

— ежемесячно платите им за предоставление рекламного места на стене данного заведения,

— выплачиваете комиссионные за каждого пришедшего к вам клиента,

— размещаете на обороте фотографии любимца рекламу того заведения, которое направило к вам клиента (в этом случае реклама для вас может оказаться вообще бесплатной).

Пробуйте. Если не 500 долларов в день, то уж хотя бы 500 рублей в день, я думаю, сможете заработать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ