Химчистка с доставкой на дом

0
1706
Химчистка с доставкой на дом

Недавно появившийся у нас принципиально новый бизнес химчистки Airo показывает, как курьерская служба (пусть даже самая дешевая курьерская служба) может превратиться в настоящий бизнес с более высоким уровнем дохода (нежели просто от оказания курьерских услуг).

В Москве недавно открылся сервис стирки и химчистки Airo (его сайт — getairo.ru), который сам не стирает и не чистит. Курьеры службы приезжают к клиенту, забирают у него грязное белье и одежду, отвозят их в химчистки (с которыми у них договор на обслуживание), забирают чистые вещи обратно и точно таким же курьерским способом привозят их клиенту домой.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости

Химчистка Airo

Стоимость доставки у этого сервиса — 290 рублей (курьеры работают на автомобилях; но, видимо, такова специфика стирально-прачечного бизнеса — тюки с бельем на себе носить неудобно).

А вообще, успех этого бизнеса предрекает появление подобных же бизнесов, где самой главной услугой становится быстрая и удобная доставка (непосредственно из дома), а не собственно специфическая услуга (или товар). Кроме того, сервис круглосуточный (что еще приятнее).

Химчистка Airo - Uber в сфере бытового обслуживания населения

Поэтому в принципе неважно, что насадить на стержень быстрой и качественной доставки — химчистку, ремонт одежды или обуви, глажку белья, парикмахерские или массажные услуги — все будет прекрасно работать при достойном качестве и демократических ценах.

Цены у химчистки Airo вполне божеские:

Демократичные цены

Поэтому не говорите, что посредник не может создавать для клиента приемлемые цены. Постирать и погладить шторы всего за 290 рублей (за квадратный метр) — это вполне демократично не только для Москвы, но и для любого провинциального города.

Наш народ настолько не избалован сервисом, что им можно хоть раз в жизни попользоваться просто для того, чтобы почувствовать себя настоящим человеком (а не ковриком у порога городской администрации).

Судя по тому, что качественного сервиса вокруг практически нет (по пальцам можно пересчитать, а в некоторых городах и считать нечего), то вот вам огромное поле для деятельности. Берите любое направление бытового обслуживания — и при правильном отношении к клиентам вы очень быстро завоюете их доверие. И местный бизнес (который до сих пор работает по старинке) получит дополнительный доход. Потому что с тем сервисом, что у них сейчас есть, до них не добирается большое количество потенциальных клиентов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ