Городской справочник на мобильном телефоне

0
1406

Автор идеи: Нелли Федосенко

В то время как семимильными шагами развивается Интернет и мобильная связь, региональный бизнес спит и не телится.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости

Например, рекламные агентства. Не знаю как в Москве, но в провинции они как занимались традиционной рекламой (то есть в газетах и на растяжках, в лучшем случае — на местном телевидении), так и продолжают только ею и заниматься.

У многих рекламных агентств даже сайта своего нет (а если есть, то чисто для того, чтобы свой телефон на нем разместить).

А зачем им развиваться, если деньги и так идут (хотя не так бурно, как раньше)?

На мобильнике искать проще, чем в газете

Но простому человеку, уже избалованному благами цивилизации, не всегда удобно искать телефон такси по рекламе в газете, тем более если он стоит на улице.

Тем более что газету еще нужно купить (да испачкать о нее руки), не говоря уже о покупке справочника типа «Желтые страницы», который выходит крайне редко, занимает слишком большой объем и в котором очень трудно найти нужную информацию.

Зачем мучить человека устаревшими технологиями полиграфии, когда есть современные цифровые технологии, помещающиеся в кармане?

Вот именно так и решил один предприниматель и придумал java-приложение для мобильника (infomd.ru), содержащее всю справочную информацию по своему городу.

Программа занимает всего 300 кб и вмещает в себя информацию о 3000-4000 фирм.

Городской справочник на мобильном телефоне

Есть функции поиска:
— По названию фирмы.
— По адресу.
— По телефону.
— По товарам и услугам.

Поиск в справочнике на мобильном телефоне

Дополнительные возможности:
— Автоматическое напоминание об обновление каждые 14 дней (можно менять)
— Изменение шрифта: мелкий, средний, крупный
— Функция вызова телефона (очень удобно)

Можно сразу позвонить

Ведение базы происходит в «Excel» что удобно и не требует больших знаний ПК, после чего несколькими «кликами» мышкой происходит перевод базы из «Excel» в формат java.

Сам справочник распространяется по городу бесплатно. Доход идет от рекламы, более подробного представления информации о фирме и более выгодного ее расположения.

Мне кажется, это вполне перспективно (на Западе разработчики подобных приложений сколачивают себе состояния).

P.S. Если кто не верит, что рекламные агентства сегодня можно подвинуть, почитайте инструкцию нашего местного рекламного агентства 2Аякса (именно это рекламное агентство выпускает местный справочник «Желтые страницы») по регистрации почтового ящика:

Как получить почтовый ящик у рекламного агентства

Чтобы зарегистрировать почтовый ящик в домене sarov.info, пользователю предлагается пешочком прийти в офис рекламного агентства и заполнить бумажную заявку на регистрацию (ну, и еще 100 рублей нужно с собой принести).

Спасибо хотя бы на том, что для ящика, «размещенного на сервере Google в США», не нужно ехать за границу.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ