Как зарабатывать на цветах, растущих у вас под ногами.
Предприимчивая англичанка Симона Шеппард (которая волею судьбы живет сейчас в Калифорнии) смолоду любила рукодельничать и всегда чутко откликалась на спрос. В прошлом веке была модна вышивка, еще в школе она занималась вышиванием, придумывала оригинальные дизайны — и к ней обращались с персональными заказами.
Затем она вышла замуж за американца, переехала в дом с огромным садом — и увлеклась цветами.
Она начала собирать и высушивать цветы и делать оригинальные цветочные открытки и поздравительные композиции. Специально для этого она даже выработала собственный каллиграфический шрифт:
Вдохновленная работой в собственном саду, она сочинила поэму о природе, издала ее в виде книги и сама нарисовала к ней иллюстрации:
Она придумывала множество изделий с цветами — не только с высушенными. Она делала розы из шелковых лент и проволоки:
Продавала свое творчество в основном на местных ярмарках. А когда поняла, что это отнимает слишком много времени, пришла в Интернет, чтобы продавать свое рукоделие по-современному.
Открыла магазин на Etsy — etsy.com/shop/SimonesGarden — и начала с продажи роз из шелка.
Потом продавала рамки, украшенные высушенными цветами (в качестве приглашений на свадьбу или годовщину).
Пробовала продавать оловянные рамочки различной формы с высушенными цветами внутри:
Но когда она разместила в своем магазине наборы высушенных цветов — поняла: вот где ее золотая жила.
Эти наборы стали покупать у нее гораздо чаще, чем рамки и открытки.
Потому что покупают сами рукодельники, конкуренция здесь ниже, чем в свадебных рамках, а спрос на разные рукодельные изделия с высушенными цветами растет.
И нашей рукодельнице удобнее продавать типовой а не персонализированный товар. Не нужно тратить время на составление изысканных композиций и на согласования.
Собрала урожай из цветов, порезала и посушила его, разложила по пакетам — и на продажу.
Конечно, нужно подобрать для покупателей цветовую гамму на выбор — но здесь можно ограничиться несколькими вариантами.
Рукодельница предлагает наборы в определенной цветовой гамме (розовая, фиолетовая, голубая, зеленая и т.п., либо набор разных цветов), чтобы покупатели сами выбирали, что им больше нравится, не углубляясь в названия цветов.
Вот это цветы в фиолетовой гамме:
А вот как выглядят наборы в розовой гамме цветов:
Несмотря на то, что в ее магазине уже купили более тысячи наборов, люди продолжают стучаться в дверь ее цветочного магазина. Она даже не успевает подготавливать для покупателей новые наборы. Каждый день (именно сейчас это наблюдаю) у нее происходит нехватка товара для очередного покупателя. Она продаст пару-тройку наборов в день — и листинг выпадает из продажи.
Вот когда стоит задуматься о паре дополнительных рук. Будь у нее помощница, либо будь у нее сад побольше, она продавала бы не по 2-3 набора в день, а в несколько раз больше.
Так что и у вас есть шансы в удовлетворении американского спроса на наборы засушенных прессованных цветов (если, конечно, наша почта позволяет вывозить цветы в таком виде за пределы России).
Еще рукодельница придумала простой, но очень симпатичный товар из засушенных цветов, который у нее тоже хорошо покупают. Это закладки, которые выглядят очень просто.
Полоски бумаги, приклеенные к ним засушенные цветы (разных цветов) и все это вложено в прозрачный пластик:
Ничего особенного. Зато красиво, оригинально и удобно. И люди тоже их охотно покупают (по $7.95).
Так что если вы очень хотите попробовать себя на Etsy и можете собрать и высушить цветы, можете начинать осваивать эту нишу. Основная ключевая фраза для оформления листингов — pressed flower.