Автор идеи: Jin X
Многие знают, что такое флэшмоб. Для непросвещённых скажу, что это акция, устраиваемая преимущественно молодёжью, суть которой заключается в том, что участники (как правило, люди незнакомые) собираются в одно время в одном месте и одновременно начинают делать какое-либо действие, будь то надувание шариков и раздача их прохожим, либо вытаскивание каких-нибудь игрушечных мобильников и кидание их об асфальт и т.д. При этом они должны делать вид, что не знают друг друга. Цель — привлечь внимание, развлечься, подарить положительные эмоции себе и прохожим.
Так вот, флэшмоб-реклама — это реклама, основанная на положительных эмоциональных ассоциациях с рекламируемым товаром или услугой.
Предположим, группа молодёжи из 30 человек собирается в одном людном месте, затем по какой-либо команде открывает баночку напитка, громко выкрикивают лозунг, выпивают этот напиток и оставляют баночки на дороге. Результат: люди видят (в т.ч. и после акции) и слышат название напитка, которое ассоциативно закрепляется у них в голове с эмоцией (большинство зрителей будут глазеть на эту кучку народа и улыбаться).
Кстати, слышал также об антирекламе одной из сотовых компаний, когда на презентации у одного из мобберов зазвучал телефон, после чего группа людей вытащила свои мобильники с криками: «Алло, алло! Я тебя не слышу! Алло, алло!» :).
Акция может продолжаться от 5 минут до часа. Одну и ту же рекламную акцию можно (даже желательно) проводить несколько раз за один день в разных местах. Соответственно, оплата будет прямо пропорциональна количеству проводимых акций.
Наш заработок идёт от организации этих самых флэшмоб-рекламных акций (скажем, +50% от общей оплаты мобберам).
Плюсы:
1. Задача любой рекламы — увеличить число клиентов, для чего нужно привлечь внимание и вызвать положительную эмоцию, с чем флэшмоб справляется на все 100%.
2. Такой метод рекламы довольно оригинальный, по меньшей мере, не заезженный, как всевозможные баннеры и листовки.
Что для этого нужно (как я себе представляю)?
1. Собрать команду из молодёжи.
2. Походить по рекламным агентствам с предложениями об организации данной услуги.
3. Сделать рекламу услуги (хотя это можно повесить на плечи рекламного агентства).