Фитнес на колесах

0
2616
Фитнес на колесах

Автор идеи: Нелли Федосенко

К чему приведет грядущий новый налог на недвижимость? К удорожанию арендной платы, естественно.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости

Она и сейчас-то немаленькая (сколько предпринимателей из-за этого уже разорились!), а будет, наверное, вообще неприподъемная. Особенно для начинающих бизнесменов и малого бизнеса.

Предпринимателям придется либо перемещаться на окраины городов, либо работать у себя на дому, либо осваивать новые виды размещения — например, в автомобиле или автобусе.

Пустой автобус изнутри - тот же офис, только на колесах

Площадь автобуса сравнима с площадью небольшого офиса, но зато это будет уже движимое имущество и налог на недвижимость на него распространяться не будет. (Смотрела по телевизору историю одного бездомного человека, который жил во дворе своего дома в кемпере — и никто, даже муниципалитет, не мог его оттуда выселить — человек, живущий на колесах, может останавливаться и жить где угодно, кроме территории, находящейся в частной собственности.)

Поэтому нам уже сегодня (пока новый налог на недвижимость не вступил в полную силу) нужно задуматься, какую площадь следует занимать, чтобы потом не было мучительно больно покидать насиженное место.

Либо сразу пересаживаться на колеса.

У американского предпринимателя Адама Цикермана были два фитнес-центра в Нью-Йорке (одном из самых дорогих городов мира), на Манхеттене. Когда у него появились желающие заниматься клиенты из Хамптонса (это тоже Нью-Йорк, но вглубь океана), он понял, что построить там еще один фитнес-центр он не сможет — земля в этом месте (курортная) — еще дороже, чем на Манхеттене (ниже — подтверждающая это информация из Википедии):

Как обслужить клиентов, живущих на дорогой земле

Тогда он решил пойти по пути фастфуда на колесах (которые колесят по городу в поисках клиентов). Он купил автобус, вынес из салона все лишнее и оборудовал в нем небольшой фитнес-центр из шести тренажеров:

Фитнес внутри автобуса

Этот фитнес не стоит в одном месте города (обслуживая только окружающих клиентов), а едет по вызову туда, где клиенты его ждут:

Фитнес на колесах

Как утверждают СМИ, фитнес на колесах пользуется у клиентов популярностью:

Тренажерный зал внутри автобуса

Кроме отсутствия платы за аренду, у такого фитнеса еще одно преимущество. Он обслуживает не только The Hamptons (небольшой участок Нью-Йорка), но и всю округу Нью-Йорка в радиусе 100 километров (схема внизу — ареал обслуживания с сайта фитнеса на колесах informfitness.com/locations/mobile-gym/):

Фитнес-автобус может обслужить большую территорию

А это несколько крупных и множество мелких городов!

У такой услуги на колесах есть, конечно, свои недостатки. Но посмотрим на них объективно.

Затраты на бензин. Но традиционные перевозчики тоже тратят деньги на бензин (при этом имеют прибыль). И в чем между ними особая разница? Если перевозчик зарабатывает на поездке, то фитнес на колесах — на остановке (чем больше стоит — тем больше зарабатывает).

Если клиентами автобуса-перевозчика могут быть 30-40 человек, то в фитнес-автобус больше 6 человек не поместится. Но цена билета в фитнесе в несколько раз выше, чем в транспортном автобусе.

Автобус, как сделанный из железа, долго не живет (то есть нужно постараться побыстрее его окупить). Но зато вас из него никто не выгонит. И никто не будет каждые полгода повышать вам арендную плату.

Такому автобусу не обязательно быстро ездить (как автобусу-перевозчику). Поэтому на этой службе послужит и подержанный экземпляр. И при хорошем ремонте он может послужить не 10, а все 20-30 лет.

Если владелец бизнеса захочет его продать, он может искать покупателя не только в своем городе. Потому что ничего не стоит перегнать готовый бизнес на колесах за сотни километров от своего месторасположения.

Если у вас не пойдет (или вам надоест) тренажерный зал на колесах, вы можете вынести из салона все тренажеры (продать их куда-нибудь) и создать какой-нибудь другий бизнес в том же автобусе (чего сейчас только в автобусах не бывает — и вечеринки, и ночные клубы, и кафе, и маникюрные салоны, и бутики, и тот же фаст-фуд).

Судя по тому, что клиенты становятся все избалованнее (им подавай бесплатную и быструю доставку на дом, дешевое и качественное обслуживание), бизнесы год от года будут становиться всё гибче, всё мобильнее (кто быстрее доедет до клиента — тот его и получит).

Все больше предпринимателей будет пересаживаться на колеса и быть одновременно и недорогой качественной услугой, и бесплатной доставкой.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ