Автор идеи: American
Предисловие
Когда-то, на одной мебельной выставке в США, я познакомился с китайкой — хозяйкой мебельной компании, и договорился, что буду ее представителем в Нью-Йорке, а фирма находилась в Сан-Франциско. Это расстояние как от Москвы до Владивостока.
Пошли первые поставки мебели моим клиентам, все было хорошо, и я получал хорошие комиссионные. Но, как известно, китайская мебель была не самого лучшего качества, и нужно было давать хороший сервис, присылать детали, менять поломанные полки и т.д. Китайка оказалась на редкость не организованной и никогда не перезванивала мне, забывала высылать детали, и сервис был отвратительный.
Во мне начали бороться два чувства:
1. Послать этих китайцев нафиг.
2. А на что же я буду ездить на Карибские острова и ходить по ресторанам?????
Второе чувство побороло первое, и мне пришла в голову мысль навести контакты с секретаршей, и через нее делать сервис. Каждый раз, когда я звонил ей, то говорил что-то приятное типа: «Муси-пуси, ты моя мармеладная, а я твой шоколадный заяц, и ты меня съем». Мне не нужно было особо напрягаться, просто переводил русские песни на английский язык.
Все начало работать как часики, и я продолжал получать комиссионные.
Тогда я подумал: «Все-таки какое большое знaчение имеет нормальная секретарша в компании».
Сама идея
Есть 3 вида фирм:
1. Большие и крутые, которые могут позволить себе одну и более секретарш.
2. Маленькие и хилые, которые не могут себе позволить секретаршу.
3. И средние, которые уже не справляются с потоком телефонных звонков, но еще не могут позволить себе секретаршу на полную ставку.
Вот на средние фирмы и будет настроен этот бизнес.
Бизнес план
Секретарша Ивановна (условно) дает объявление в газету, что выполняет профессиональные услуги секретарши за $200, при средней зарплате секретарши $1000 (это условно, так как я не владею информацией о русских зарплатах).
Когда Секретарша Ивановна наберет 5 компаний, то будет работать дома, получая $1000. Процесс пошел.
Позже Секретарша Ивановна посмотрит по Интернету на компании, похожие на те, что она ведет, но более успешные, и даст пару рекомендаций своим клиентам типа: «Вы знаете, когда клиенты звонят и спрашивают, какие сервисы ваша компания оказывает, то я бы советовала cделать сайт и описать все, и показать примеры вашей работы. Уверена, что это увеличит ваш бизнес». И сказать, что у Секретарши Ивановны есть «одноклассник», русский «Билл Гейтс», и он все сделает.
Когда русский «Билл Гейтс» сделает сайт, то заплатит Секретарше Ивановне комиссионные.
И так далее, добавляя сервисы, Секретарша Ивановна будет увеличивать свой доход. Сервисы можно добавлять до бесконечности, да и клиентов тоже. Когда Секретарша Ивановна дойдет до определенного уровня, то будет уже командовать секретаршами, нанятыми ею к себе на работу, и будет заниматься аналитикой, как увеличить бизнес для ее клиентов.
То же самое можно сделать на международном уровне. Типа «Секретарша International». В первую очередь «Секретаршу International» я бы предложил в туристические агентства.
Вот такая вот идея.