Есть одна продажа! Битва за продажи. Сумки с кошками. Выпуск 3

0
552
Битва за продажи. Сумки с кошками. Выпуск 3

Буквально через сутки после размещения наш листинг etsy.com/listing/676174703/ занял позиции на первой странице результатов поиска по подобранным низкоконкурентным ключевым фразам.

И буквально в течение суток после этого магазин YourLuckyBag (где базируется этот листинг) получил первую продажу!

Правда, это не сумка с кошкой, а сумка с изображением собаки породи корги.

Сумка с собакой корги

Но ее продажа могла быть стимулирована выходом нашего листинга (сумки с кошкой) на первые страницы результатов поиска. Потому что сам листинг с собакой был не очень перспективен — у него всего 0.1 просмотра в день и всего 7 просмотров с момента создания. В рекламной кампании он не участвовал.

На него мог выйти покупатель через листинг с кошкой — тот ведь получил множество трафика. Иногда продажи происходят таким вот образом: покупатель видит интересный товар, через него заходит в магазин, а там находит для себя другой более подходящий товар и покупает его.

Благодаря этой продаже я подобрала для магазина еще один подходящий поисковый запрос, связанный с подобной сумкой — corgi bag.

На видео я рассказываю, как можно самостоятельно подсчитать примерную частотность поискового запроса благодаря Google Trends.

А также вы узнаете о еще одной перспективной нише с сфере деревянных изделий — это книжные полки в виде дерева (tree bookshelf) и познакомитесь с украинским производителем подобных полок, который успешно торгует ими на Etsy.

Перспективная ниша на Etsy - книжные полки в виде дерева

А также вы узнаете, почему новый листинг не всегда выходит на выгодные позиции через сутки-двое после размещения (в этом виноваты собственные листинги продавца). И когда стОит в таких условиях размещать новые листинги.

Смотрите обо всем этом подробнее:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ