Автор идеи: Нелли Федосенко
На сайте rb.ru (rb.ru/office/employee/employee/2010/12/24/181731.html) прочитала информацию о разворачивании в России очень интересного бизнеса. Вполне современного и с минимальными вложениями (за долговечность не ручаюсь, но неплохой капитал сколотить можно).
Все вы знаете, как популярны (или модны?) стали нынче электронные сигареты — устройства, якобы помогающие бросить курить («якобы» — потому что по телевизору было сообщено, что официальных исследований на этот предмет не существует. Как на самом деле обстоит дело — не знаю).
Предприниматель закупает электронные сигареты оптом или в розницу (купить их сейчас можно либо в Интернете, либо в торговых точках). Затем договаривается с кинотеатрами, что будет предлагать их посетителям электронные сигареты напрокат.
Для кинотеатра — это плюс. Потому что:
а) в кинотеатре обычные сигареты курить нельзя, а электронные — можно (можно привлечь курильщиков);
б) это модно и может заинтересовать именно тех, кто хочет бросить курить, но ни одной электронной сигареты в руках еще не держал;
в) предприниматель может отчислять кинотеатру процент от своего дохода.
Наш предприниматель нанимает несколько продавцов (на rb.ru опубликован как раз отчет тайного соискателя о найме на работу). Те работают в салоне кинотеатра полный рабочий день, 6 дней в неделю и предлагают посетителям кинотеатра попробовать электронную сигарету напрокат (на время сеанса).
В залог пользователь оставляет полную стоимость электронной сигареты (2500 рублей). Если сигарета ему понравится — он может взять ее насовсем. Если он не захочет электронную сигарету покупать — ему просто вернут деньги за вычетом прокатной суммы.
Норма продаж за смену — 3 сигареты. Зарплата одного продавца — 20000 рублей.
Посчитайте сами, сколько прибыли может собрать предприниматель с каждого кинотеатра (театра, кафе, ресторана, междугороднего автобуса, электрички, поезда, самолета…).