Дух дерева — ниша на ВБ для начинающих

0
575

Неплохая ниша для начинающих, особенно для рукодельников. Потому что товар вполне можно делать у себя дома на коленке. И легко зарабатывать.

(Вы сможете больше зарабатывать, если подпишетесь на телеграм-канал Ниши на Вайлдберриз — и будете получать новую информацию раньше всех)

На Западе эта ниша давно существует, я о ней писала, когда мы еще смотрели в сторону Etsy.

У нас, оказывается, такое направление творчества тоже развивается, и на Вайлдберриз есть продавцы, которые продают «лицо дерева» (так его называют на Западе — «tree face»).

Правда, они покупают свой товар в Китае (не знаю, может, кто-то и на коленке делает). И некоторые из них делают по 160-230 продаж в месяц (скорее всего, товар сезонный).

Но вообще, такие фигурки можно делать и самому из разных материалов — дерева, бетона, пластиковой глины, из специальной пасты с эпоксидкой, и полиуретана.

И здесь, конечно, лучше чем-то отличаться от конкурентов, чтобы иметь возможность удерживать более высокую цену (ведь можно сделать самые разные лица — и благородные, и сердитые, и смешные).

Есть, правда, у российской ниши один недостаток — я не нашла в аналитике ВБ соответствующего ей точного поискового запроса. Единственный подходящий запрос, по которому продвигаются все найденные мною «лица дерева» — это:

«дух дерева садовые фигурки»

Частотность у него невысокая (зато конкуренция очень низкая — всего 25 карточек).

И многие продавцы продвигают свои фигурки и по другим фразам, чаще всего по фразам «фигурки для сада» и «садовые фигурки» — но у этих фраз высокая конкуренция, тут без рекламы не обойтись.

Но вот что я придумала.

Если спроса на более точную фразу пока нет (или он очень мизерный, поэтому не проявляется в статистике ВБ), то можно ведь его и создать (как был создан спрос на «барабанчики для сада»).

К сожалению, фраза «лицо дерева» сейчас вряд ли нам подойдет. Потому что по этой фразе ВБ выдает массу другого товара, содержащего в названии или описании эти два слова, и конкуренция получается очень высокой. Наш товар в такой толпе могут просто не заметить.

Я нашла две более-менее подходящие фразы, которые можно временно принять: «облик дерева» (конкуренция — 377) или «анфас дерева» (конкуренция — 26).

Фразы так себе, конечно, но я их придумала сейчас для примера. Если подумать подольше, то, возможно, подберется более подходящий вариант.

Итак, нам нужно создать спрос на, например, «облик дерева». Тогда просто нужно снять (и выложить в социальных сетях) интересное видео, презентующее ваш товар, и в видеоролике упомянуть (и подписать) эту фразу. Чтобы люди запомнили и начали искать подобный товар на ВБ.

Тогда если эта фраза будет только в вашей карточке, покупатели выйдут сразу на ваш товар.

Так вы убьете сразу двух зайцев: 1) создадите более высокий спрос на свой товар; 2) уберете всех конкурентов.

Если вы пока не представляете, какое интересное видео можно снять про «лицо дерева», можете посмотреть на видео одного из продавцов Etsy — его карточка считается бестселлером (хотя, мне кажется, можно поинтереснее видео снять).

В любом случае одна подходящая фраза у вас уже есть. Дело за малым — слепить лицо дерева и выставить его на продажу.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ