Неплохая ниша для начинающих, особенно для рукодельников. Потому что товар вполне можно делать у себя дома на коленке. И легко зарабатывать.
(Вы сможете больше зарабатывать, если подпишетесь на телеграм-канал Ниши на Вайлдберриз — и будете получать новую информацию раньше всех)
На Западе эта ниша давно существует, я о ней писала, когда мы еще смотрели в сторону Etsy.
У нас, оказывается, такое направление творчества тоже развивается, и на Вайлдберриз есть продавцы, которые продают «лицо дерева» (так его называют на Западе — «tree face»).
Правда, они покупают свой товар в Китае (не знаю, может, кто-то и на коленке делает). И некоторые из них делают по 160-230 продаж в месяц (скорее всего, товар сезонный).
Но вообще, такие фигурки можно делать и самому из разных материалов — дерева, бетона, пластиковой глины, из специальной пасты с эпоксидкой, и полиуретана.
И здесь, конечно, лучше чем-то отличаться от конкурентов, чтобы иметь возможность удерживать более высокую цену (ведь можно сделать самые разные лица — и благородные, и сердитые, и смешные).
Есть, правда, у российской ниши один недостаток — я не нашла в аналитике ВБ соответствующего ей точного поискового запроса. Единственный подходящий запрос, по которому продвигаются все найденные мною «лица дерева» — это:
«дух дерева садовые фигурки»
Частотность у него невысокая (зато конкуренция очень низкая — всего 25 карточек).
И многие продавцы продвигают свои фигурки и по другим фразам, чаще всего по фразам «фигурки для сада» и «садовые фигурки» — но у этих фраз высокая конкуренция, тут без рекламы не обойтись.
Но вот что я придумала.
Если спроса на более точную фразу пока нет (или он очень мизерный, поэтому не проявляется в статистике ВБ), то можно ведь его и создать (как был создан спрос на «барабанчики для сада»).
К сожалению, фраза «лицо дерева» сейчас вряд ли нам подойдет. Потому что по этой фразе ВБ выдает массу другого товара, содержащего в названии или описании эти два слова, и конкуренция получается очень высокой. Наш товар в такой толпе могут просто не заметить.
Я нашла две более-менее подходящие фразы, которые можно временно принять: «облик дерева» (конкуренция — 377) или «анфас дерева» (конкуренция — 26).
Фразы так себе, конечно, но я их придумала сейчас для примера. Если подумать подольше, то, возможно, подберется более подходящий вариант.
Итак, нам нужно создать спрос на, например, «облик дерева». Тогда просто нужно снять (и выложить в социальных сетях) интересное видео, презентующее ваш товар, и в видеоролике упомянуть (и подписать) эту фразу. Чтобы люди запомнили и начали искать подобный товар на ВБ.
Тогда если эта фраза будет только в вашей карточке, покупатели выйдут сразу на ваш товар.
Так вы убьете сразу двух зайцев: 1) создадите более высокий спрос на свой товар; 2) уберете всех конкурентов.
Если вы пока не представляете, какое интересное видео можно снять про «лицо дерева», можете посмотреть на видео одного из продавцов Etsy — его карточка считается бестселлером (хотя, мне кажется, можно поинтереснее видео снять).
В любом случае одна подходящая фраза у вас уже есть. Дело за малым — слепить лицо дерева и выставить его на продажу.