Каждая мамочка, собираясь в дальний путь со своим ребенком (или даже несколькими детьми), с ужасом думает, как она с ними справится в дороге. Ведь детям всегда скучно, когда нельзя побегать и покричать, когда рядом нет привычных игрушек — а взять в дорогу все любимые игрушки практически нереально.
К ним на помочь пришла московская предпринимательница Анна Масленникова. Она предложила семьям с детьми готовые наборы увлекательных игрушек, сложенные в небольшую коробочку:
Такие игрушки смогут увлечь ребенка в дороге на несколько часов.
Потому что эти игрушки для ребенка — совершенно новые. Их много. Они подобраны по возрасту. И они ему будут интересны.
Анна сама часто путешествовала со своим сынишкой и прекрасно понимала проблему «чем занять ребенка в дороге».
Когда она собрала первую такую коробочку для своего сына и он впервые при долгом перелете не капризничал, Анна поняла, что может таким же образам помогать и другим мамам.
Она стала собирать подобные коробочки и сделала на этом свой бизнес — смотрите ее сайт amkorobochka.ru:
Предлагаемые коробочки предназначены для детей от 6 месяцев до 12 лет (предварительно родители заполняют анкету, чтобы содержимое коробочки максимально подходило их ребенку).
И стоят наборы от 1400 до 2500 рублей — в зависимости от количества вложенных элементов:
Содержимое коробочек Анна формирует сама. Частично закупает игрушки у оптовиков, частично — это ее одноразовые находки, которые ей иногда приводится встречать в розничных магазинах.
Идея очень хорошая. Правда, ее реализация предполагает много ручной индивидуальной работы и не массовых продаж (заказать свою коробочку можно только с сайта проекта).
Но, на мой взгляд, было бы еще лучше, если бы такие наборы продавались непосредственно на вокзалах и в аэропортах. Пусть они будут не настолько индивидуальные, но примерно подобранные по возрасту и полу.
(фото со страницы проекта facebook.com/korobo4ka.ot.am)
Иногда о том, чтобы развлечь ребенка, задумываешься только когда усядешься в томительное ожидание на вокзале или уже запрыгнешь в поезд или сядешь в самолет. И тут уже не до заказа в интернет-магазине.
Раньше я на Казанском вокзале встречала продуктовые наборы — как раз для путешественников или командировочных (по-моему, в них содержалась жареная курица, вареные яйца и хлеб). Пришел на вокзал за 20 минут до отхода поезда, быстренько купил продуктовый набор — и уже бежишь к поезду. Очень удобно.
Точно так же мы покупаем журналы в дорогу. Почти никто их не покупает заранее. Потому что все знают, что на вокзале работает специальный киоск, в котором можно купить что угодно — журналы о рыбалке, автомобилях, звездах, политиках, с кроссвордами, головоломками, раскрасками и т.д.
То же самое можно организовать и с игровыми наборами для детей. Ведь по сути, они все очень похожи — немножко игрушек, немножко книжек, немножко рукоделия, наклейки, раскраски, фломастеры — и, собственно, всё.
А ассортимент можно и менять. Пусть будет набор #1, набор #2, … набор #223. Вроде всё то же самое в каждом наборе, но немного другое. Точно так же, как информация в женских журналах — в каждом выпуске по сути всё одно и то же, только текст и фотки немножко другие… И эти журналы женщинам никогда не надоедают.
Тогда этому бизнесу можно обеспечить массовое производство и массовые продажи.