Автор идеи: Нелли Федосенко
Что только не придумывают американцы, чтобы заработать деньги.
Недавно в Нью-Йорке открылся необычный сервис — чистка обуви руками молоденьких девушек:
Этот бизнес организовали отец и сын Уайты на Манхеттене, в финансовом центре Нью-Йорка:
Их соображением по созданию бизнеса было то, что люди, занятые финансами, очень заняты и практически всегда находятся в стрессовом состоянии.
Они нуждаются не столько в чистке обуви, сколько во внимании молоденьких девушек:
Чистка обуви стоит $7 долларов, для ранних клиентов (до 11 утра) — 4$.
Девушки работают не только за стеклом, но и на выездных мероприятиях (выставках, корпоративных встречах, финансовых конференциях).
Несмотря на то, что бизнес использует простые (если не сказать — устаревшие) способы чистки обуви, у молодой фирмы Star Shine есть и свой сайт — starshinenyc.com, и страница в Facebook.
Западные СМИ сравнивают эту компанию с Hooters — hooters.com — сетью ресторанов, где клиентов обслуживают девушки в маечках и шортиках:
Hooters
И если Hooters за 30 лет существования не только не обанкротилась, но и создала филиалы (по франшизе) в 28 странах мира, возможно, наши чистильщики обуви претендуют на аналогичный успех (что только не случается в Америке!).
Про аналогичный бизнес в России ничего не могу сказать. Конечно, мы пуритане (особенно жители провинции). С другой стороны, любому пуританину приятнее зайти в магазин, где работают молодые приветливые девушки, нежели сердитые неухоженные тетки.
И если в России не принято поручать кому-то чистить свою обувь, то отдавать в уход свою прическу — вполне приемлемо. Почему бы не создать этакую парикмахерскую, где мужчин стригут девушки, а женщин — мужчины приятной наружности?
Парикмахерских у нас полно, конкуренция есть, но и услуга вполне востребованная (волосы-то растут постоянно и с этим надо что-то делать).
Вот такой услугой можно занять свою нишу и привлечь на свою сторону тех граждан, кому приятно будет постричься в сказочной атмосфере вечной молодости.