Мне прислали ссылочку на бизнес одного российского предпринимателя, который делает часы из бетона (vk.com/chasy_iz_betona_1355):
Отливает их вручную в своей комнате-мастерской и рассылает по всему миру (и у него их покупают!). Россиянам предприниматель продает часы по 990 рублей, иностранцам — по 39 долларов.
Продает именно в таком минималистичном виде (захотят клиенты — сами их раскрасят, благо бетон хорошо впитывает краску):
Покупают не потому, что людям нужны часы, а в ближайшем магазине их нет. Просто часы — это традиционный подарок (в любом хозяйстве сгодятся). А такие нестандартные часы — это вообще оригинальный подарок (с оригинальностью наших подарков — большая напряженка).
Вот как раз недавно он выполнил крупный корпоративный заказ на 100 часов, который ему заказала крупная строительная компания из Санкт-Петербурга:
Интересно то, что ради этих часов Петр Поробов бросил хорошо оплачиваемую и перспективную работу.
Как так? А просто давно хотел создать что-то свое. Пусть рискованный бизнес, не приносящий больших и легких доходов, но свой.
Как он рассказал на странице interesno.co/myself/56e3da6af7d8, он просто послушал свою интуицию. Интуиция — это такая вещь, которая знает наперед (без использования разума и логики), ЧТО человеку нужно делать.
Именно интуиция подсказывает нам, какое дело стоит выбрать, чтобы оно принесло максимальное удовлетворение человеку (это не обязательно максимум денег, но радость и ощущение, что человек выбрал правильный путь).
Очень часто меня спрашивают: какой бизнес им выбрать? Да прежде всего такой, какой вам по душе. Потому что не всем дано заниматься тем-то и тем-то. Ну, заставьте меня шить. Никогда я на это не пойду (на меня с детства вид ниток навевает тоску). Зато клавиатура пишущей машинки всегда вызывала у меня благоговение (вот я и начала статьи писать).
Когда направление бизнеса выбрано правильно, тогда делу сопутствует успех. В противном случае, как вы ни будете тужиться, дело будет скрипеть и разваливаться.
В Бизнес Молодости есть хорошее упражнение на определение, какое дело именно ваше (каким бизнесом следует заняться). Этот способ можно проверить, даже не взывая к интуиции (тем более что большинство ее не ощущает).
Берете несколько направлений бизнеса. Под каждое — делаете специальную интернет-страничку. Составляете по ним несколько объявлений. И запускаете рекламу (в газету, на Яндекс.Директ или еще куда — например, на доску объявлений). И ждете откликов. Где будет больше откликов — там и есть ваша удача и ВАШ бизнес.
(Когда я училась в Бизнес Молодости, была там со мной одна семейная пара. Они кучу бизнесов себе напридумывали, в том числе серьезных, мужских. А выстрелила идея жены — наращивание ресниц. Именно по этому направлению они с первого дня получили столько клиентов, что остальными бизнесами уже некогда было заниматься.)