Бюро Очередных Услуг

0
77
Бюро Очередных Услуг

Автор идеи: Нелли Федосенко

Присылали мне как-то идею с примерным названием «Отстою за вас в очереди». О том, что очередей у нас много, но не у всех есть время в них стоять, а за деньги они с удовольствием перепоручили бы это кому-то другому.

К сожалению, я эту идею не опубликовала (потому что у меня уже была похожая идея Услуги для людей с дефицитом времени , к тому же само по себе «стояние в очереди» — это не бизнес).

Но вот организация бизнеса по услуге стояния в очереди за деньги — вполне тянет на небольшой бизнес (а если организовать франшизу, то бизнес получится и посерьезнее).

И такой бизнес был недавно организован в Киеве. Служба называется «Бюро очередных услуг».

Фирма нанимает пенсионеров, которые за небольшую плату стоят в очереди. Стояние в очереди стоит для клиента от 39 до 50 гривен (155-200 рублей). Пенсионер на этом зарабатывает 30-38 гривен (120-150 рублей). Остальное — 25% от стоимости услуги, т.е. 39-50 рублей — идет на счет фирмы.

«Бюро очередных услуг» имеет в среднем 7 заказов в день по 4-5 часов каждый. Следовательно, ее доход составляет примерно 1400 рублей за сутки (маловато для фирмы, но вполне нормально для домашнего бизнеса, тем более что офис здесь и не нужен). В месяц это примерно 40000 рублей.

Ну, а сейчас, после масштабного пиара в СМИ (о «Бюро Очередных Услуг» рассказали даже на 1 российском канале) количество клиентов и заказов у фирмы наверняка увеличится.

У Бюро Очередных Услуг есть свой сайт — ocheredi.net.ua (сделан на ucoz’е):

Бюро Очередных Услуг в Киеве

Организация бизнеса обошлась ее создателю Екатерине Кирилюк в 5700 гривен (22800 рублей): 700 гривен — на регистрацию предпринимательской деятельности по оказанию информационно-консультационных услуг; 5000 гривен ушло на приобретение компьютера, оплату телефона и подключение к Интернету (если у вас уже есть Интернет, телефон и компьютер, то эту сумму в затраты можно не включать).

Реклама — бесплатные объявления в газетах.

Бизнес вполне окупаем за первый же месяц существования (главное — вовремя его начать).

Киевское «Бюро очередных услуг» открылось вовремя — во время подачи документов в высшие учебные заведения. Тогда очереди занимались с 3 утра и спрос на услуги «Бюро очередных услуг» был очень высок.

Процедура заказа услуги очень проста. Клиент звонит по телефону за сутки, описывает место и время будущей очереди, дает свои паспортные данные. В назначенное время курьер занимает очередь на имя клиента, а когда очередь подходит, звонит клиенту, тот приезжает, меняется местами с курьером и расплачивается.

Сегодня есть спрос на очереди в госрегистрацию, суды, МИД, консульства, налоговые органы, ГАИ, ОВИР, Пенсионный фонд, Собес, паспортный стол, приемные комиссии в ВУЗы, ЗАГСы, поликлиники.

У фирмы «Бюро очередных услуг» появились даже постоянные клиенты. Обслуживает она не только физические, но и юридические лица (цена для юридически лиц такая же, как и для физических).

Такой бизнес можно организовать в любом городе, где есть очереди (параллельно с очередями можно будет и другие услуги осваивать).

Открыть такой бизнес и в России будет недорого. Достаточно зарегистрировать ИП и открыть счет в банке. Офис не нужен. Достаточно телефона.

Советы по организации бизнеса по стоянию в очереди:

1. Назовите свою фирму покороче или попроще, чтобы ее название легко было передавать из уст в уста. «Бюро очередных услуг» звучит сложновато для простых граждан. Я бы назвала такую фирму «Без очереди», «Я первый», «Постою за вас» или что-то в этом роде.

2. Заранее зарегистрируйте подходящий домен (желательно покороче, чем у киевского бюро очередных услуг). В зоне .ru сейчас свободны подходящие домены: besocheredi.ru, iamfirst.ru, postoyu.ru (возможно, вы подберете более подходящие имена).

3. Делать сайт не на Ucoz’е (который частенько глючит), а на нормальном хостинге.

4. Принимать заказы не только по телефону, но и через сайт.

5. Одеть своих курьеров в фирменную одежду (например, жилеты), на которой сзади будет указано название фирмы, адрес сайта, телефон и краткая информация. Это будет отличная бесплатная реклама, которую увидят все стоящие в очереди (в следующий раз они могут заказать подобную услугу у вас).

6. Каждого курьера снабдите фирменными визитками (в визитку можно и фамилию курьера вписать, чтобы он был заинтересован их раздавать, для своего пиара он будет стараться качественнее выполнить свою работу, это пойдет на пользу имиджу фирмы).

7. Обязательно сохраняйте контакты всех своих клиентов. Это позволит вам удержаться на плаву, когда у вашей фирмы начнут появляться конкуренты. Своим постоянным клиентам вы сможете предлагать специальные скидки, бонусы, дополнительные услуги.

8. Развивайте свой бизнес. Предлагайте дополнительные услуги (например, можно организовать встречу в аэропорту, оформление документов, покупку и доставку продуктов на дом и т.д. и т.п.).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ