Мы привыкли украшать праздничные столы цветами. А одна женщина придумала украшать их снопами пшеницы, вот такими:
Такие букетики ставят на столы на свадьбах, поминках, корпоративных мероприятиях, торжественных встреч, во время муниципальных и государственных приемов:
Делает она из пшеницы не только такие букетики, но и венки (тоже очень жизнерадостные):
А началось все с того, что создательница таких изделий Линда Биснетт выросла на ферме, где пшеницы видимо-невидимо:
Линда начала подбирать красивые колоски и собирать из них вот такие мини-снопы:
Чтобы пробить путь к потребителю, она арендовала палатку на Pendleton Round-Up — крупном ежегодном родео, которое проводится в городе Пендлтон штата Орегон и на который съезжается до 50 тысяч человек (не считая 17 тысяч собственных жителей города):
За неделю проведения родео ей удалось распродать весь свой товар и заявить о себе, как о создательнице необычных украшений.
С тех пор начались заказы и продажи (напрямую в рестораны, через розничные магазины и через сайт wheatdesignsbylindabisnett.com).
Сегодня она продает свои пшеничные букеты и венки не только в своей стране. Среди ее заказчиков есть такие страны как Китай, Япония и Россия (и отсутствие продвижения в социальных сетях совсем не помеха).
Стоят ее произведения искусства — от 11 до 95 долларов.
Чем хороши ее букеты — несмотря на то, что они живые, они могут храниться годами, не теряя своей красоты. При этом своим скромным видом они символизируют очень многое: жизнь, достаток, природу, экологию.
Это универсальное украшение интерьера на большинство важных мероприятий.
И если российские организации покупают такие произведения искусства за рубежом, тем более они будут их покупать у российских производителей. Если те, конечно, смогут сделать их такими же красивыми.
А делать там в принципе нечего. Подобрать колоски и красиво их уложить.
Резюме:
1. Создавать произведения искусства можно не только из цветов или бумаги. Но и из того, что растет на деревенском поле.
2. Этот товар должен быть новым на рынке. Или хотя бы более оригинальным, чем уже существующие.
3. Один из способов продвижения товара или услуги — участие в массовом мероприятии (как это случилось, например, с австралийской предпринимательницей из идеи Инстапринтер в аренду — к ней слава пришла после ее участия в Открытом чемпионате Австралии по теннису).
Так что ищите, создавайте, продвигайте. Возможно, те же самые букеты из пшеницы. Или найдете что-то свое, еще более новое и экзотическое.