Этой рукодельнице все равно как продавать свои украшения — на маркетплейсе или в своем интернет-магазине (если он у нее есть), потому что ее товар все равно будут покупать — он уникальный.
(Вы сможете больше зарабатывать, если подпишетесь на телеграм-канал Ниши на Вайлдберриз — и будете получать новую информацию раньше всех)
Ее броши, серьги и кольца-одуванчики похожи на настоящие одуванчики, но при этом они не разлетятся на ветру и не боятся дождя. Они сделаны из шелка и меха и посажены на металлическую основу.
Предпринимательница не отправляет свои украшения на склад ВБ, она продает их со своего склада (то есть отправляет покупателю через ближайший пункт приема поставок только когда поступит заказ от покупателя). Это позволяет не тратить деньги на доставку большого объема товара на склад ВБ (особенно при платной приемке) и на хранение товара на складе.
А покупатели готовы платить относительно высокую цену на товар (от 3 до 11 тысяч рублей) и ждать доставку чуть дольше, потому что оно стоит того — других таких брошей-одуванчиков на ВБ нет.
Рукодельница создает не только броши, серьги и кольца-одуванчики, но и колье, броши и браслеты из органического стекла — они похожи на настоящие капли воды, поэтому тоже привлекают к себе внимание и продаются по 2500-5800 рублей.
За 4 года торговли на ВБ у рукодельницы более 47 тысяч продаж.
По-моему, это прямое доказательство того, что рукодельники могут вполне успешно торговать на наших маркетплейсах — и даже успешнее, чем на Etsy, потому что доставка до клиента явно будет быстрее.