Бронзовые туфли

0
1874
Бронзовые туфли

Автор идеи: Нелли Федосенко

Автор идеи Гальваника, научившившийся из простых вещей делать красивые серебряные, бронзовые и медные чуть ли ни ювелирные изделия, и понявший, что это — золотая жила — ходил и думал, что бы еще такого загальванить, чтобы народу понравилось (и он пошел у него это покупать).

Я нашла отличный способ создания не просто красивой уникальной вещи (с помощью аналогичной гальванике технологии), но и обнаружила огромную аудиторию потребителей таких вещей.

А подсказала мне в этом американская фирма American Bronzing Company (americanbronzing.com), которая уже 80 лет занимается тем, что превращает детские поношенные туфельки в отличный подарок, память на всю жизнь и (для себя) — постоянный источник дохода (пока растут дети, этот бизнес будет существовать):

Бронзовые туфли

Такой подарок гораздо лучше, чем отливаемые другими бизнесменами разные части тела ребенка — руки, например. Потому что рука — это все-таки рука, отливать ее в форме — все равно что живому человеку создать анатомический памятник (прямо как посмертная маска).

А тут бальзамируется вещь. Это памятник ушедшему детству.

И он такой маленький, такой милый, такой вечный — пусть стоит себе на полке и напоминает о счастливых годах жизни владельца и его родителей:

Бронзовые туфли - отличный подарок молодым родителям

За 80 лет практики американская компания научилась одевать туфли не только в бронзу, но и в олово (если не ошибаюсь):

Туфли под олово

А может сделать вот такие фарфоровые туфли (они сначала металлизируются, а потом покрываются специальной краской под фарфор):

Детские туфли с покрытием под фарфор

Как происходит процесс бронзирования детских туфелек — я не знаю. Чисто гальванический метод тут не подходит (ведь туфли сделаны не из металла, чтобы к ним прилеплялись чужие ионы). Но нашла на сайте компании фразу «metal plating», в английской Википедии нашла страницу «Plating», а с нее вышла на страницу «Metallizing» — en.wikipedia.org/wiki/Metallizing (в русской Википедии об этом методе написано довольно скудно). Это именно технология нанесения металла не только на металлическую, но и на прочие неметаллические поверхности с декоративной целью (вот как раз на подобные туфли). Почитайте сами, наверняка найдете нужную информацию.

Что интересно, компания появилась в тяжелые годы Великой депресии. Ее основательница — Виолетта Шинбач, учительница детского сада.

В те годы все в Америке, наверное, были озабочены мыслью «Как бы заработать» или «Как бы заработать еще больше». И однажды, проходя по универмагу родного города, Виолетта увидела бронзового вида детские туфельки в витрине магазина. Как оказалось, местный магазинчик «забронзировал» несколько пар детской обуви в одной местной компании (которая специлизировалась на этом) из желания привлечь внимание и продать их.

Виолетта пошла в эту местную компанию, сделала свои туфли бронзовыми, показала их своим родным — всем понравилось.

Вот тогда она поняла, что это ее будущий бизнес. Она договорилась с местной компанией (которая покрывала бронзой все вещи) о сотрудничестве. Сделала несколько образцов детских бронзовых туфелек — и пошла по дворам своего города показывать товар лицом (шла практически вслепую, ориентируясь по детским качелькам и велосипедам в чужих дворах). Так она собрала первых заказчиков.

Потом она взяла направление на магазины. В каждом магазине своего (и даже других городов — в которые она специально поехала) она разместила образцы бронзовой обуви и свою рекламу.

А потом она создала уже свою компанию по покрытию металлом всего и вся (кроме обуви, они покрывает бронзой, золотом и серебром посуду, украшения — да все что угодно) — Bron-Shoe Company.

Бывшая учительница так раскрутила свой бизнес (безо всякого Интернета), что уже в 70-х годах прошлого века ее компания отправляла по 2000 пар бронзовой обуви в день.

Сегодня во главе компании стоит внук ее создательницы — Роберт Кейнс:

100 пар бронзовых туфлей

Продают детской обуви они уже не так много (компания потеряла своих клиентов в 90-е годы прошлого века — то ли из-за появления Интернета, то ли из-за смены интересов нового поколения), но тоже неплохо — по 100 пар в день.

И бизнес сейчас опять на подъеме — во-первых, компания научилась активно взаимодействовать с клиентами через Facebook; во-вторых, возвращается мода на такие подарки (а мода всегда возвращается); в-третьих, то поколение, которое было клиентом компании 40 лет назад, вспоминает о ней сейчас, когда наступает пора увековечивать туфельки своих внуков.

Если в вашем городе такой услуги еще нет — можно начинать ее осваивать. Технологию найдете в Интернете, а найти целевую аудиторию — проблем нет. Вон она, по улицам гуляет.

Возможно, это будет началом вашего семейного бизнеса на несколько поколений вперед.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ