Молодая женщина-экономист бросила престижную работу и начала шить модную босоногую обувь.
Лет 15 назад от одной знакомой, ездившей в Германию с маленьким ребенком, я услышала, что в Европе рекомендации по обуви отличаются от наших. Задники у европейских детских сандалий мягкие (а не жесткие, как у нас — а у нас жесткие, чтобы пятка в обуви не болталась и не подвывихивалась), подошва тонкая — чтобы ножка у ребенка в этой обуви чувствовала себя свободно, как будто он ходит босиком (а у нас подошва толстая, чтобы ножке ребенка было в обуви мягко и нежно). Такую обувь — в которой чувствуешь себя как босиком — называют «босоногой».
Не знаю, какая обувь лучше (я как-то ходила по асфальту босиком — мне не понравилось), но то, что у босоногой обуви широкий нос — чтобы пальцы не сжимались — считаю положительным свойством.
Многие наши люди слышали про босоногую обувь и кое-кто даже начал ее здесь производить — поэтому спрос на нее начал расти (примерно в начале 2023 года):
Как экономист по профессии начала шить босоногую обувь
Жительница Тюмени и молодая мама Евгения Кация тоже слышала про полезность босоногой обуви, поэтому когда у нее родился ребенок, она решила приобрести для него именно такую обувь — но нигде не нашла. Из Европы заказывать долго и дорого, а местные производители делали босоногую обувь только для взрослых.
Тогда женщина просто взяла и сшила своему ребенку такие сандалии сама.
Ее читателям в социальных сетях такая обувь очень понравилась, они стали спрашивать, сможет ли она сшить такую же для взрослых — и Евгения решила заняться созданием босоногой обуви всерьез (а ведь по профессии она экономист и до рождения ребенка работала в крупной престижной компании).
Сначала шила сандалии у себя на кухне, потом нашла партнера и арендовала помещение, набрала сотрудников, постепенно занялась расширением ассортимента — начала шить и кроссовки, потом сумки.
Шила и на заказ и производила готовую обувь для продажи. Назвала свой бренд — KATSIA.
Конечно, были сложности с подбором материалов, с созданием лекал. Евгения даже ездила в Санкт-Петербург на специальные курсы. А ведь изначально она вообще даже просто шить не умела. И смотрите, как раскрутилась всего за 3 года!
Сейчас у нее есть свой сайт с каталогом производимого товара — https://katsiastudio.com/ . И заказывают у нее обувь из многих стран мира (не только из России).
Спрос на босоногую обувь растет
Если вы посмотрите, сколько людей ищут в Рунете босоногую обувь, вы можете удивиться (я удивилась).
32 тысячи просмотров в месяц!
И спрос очень хорошо растет. За 2 года он увеличился примерно в 4 раза.
Босоногую обувь ищут и на Вайлдберриз (там даже больше, чем в Яндексе).
Так что спрос растет, а количество производителей увеличивается не так быстро (учитывая то, что при таком спросе на Вайдберриз очень мало предлагается реально босоногой обуви).
Поэтому если эта тема вас интересует, вы не боитесь трудностей и тоже захотите производить босоногую обувь (в частности, вручную), у вас сейчас есть все возможности для этого.
Подпишитесь на телеграм-канал Домашний бизнес, чтобы не пропустить свою идею бизнеса!