Молодой выпускник института Стивен Роуз, вернувшись домой на Рождество, увидел на доме у одного из жителей города не традиционные новогодние фонарики, а большие и даже огромные фонари:
Это выглядело так эффектно, и так красиво, что Стивену сначала захотелось приобрести такие же (и он заказал их для себя в Китае). А потом, когда его соседи тоже стали спрашивать, где он их приобрел и как бы им такие же фонарики приобрести, подумал: а не сделать ли на этом свой бизнес (ведь американцы из других городов наверняка тоже захотят их приобрести)?
По совету отца (опытного предпринимателя) он разместил краудфандинговую кампанию на Кикстартере и за короткий срок собрал 35 тысяч долларов (с 31 августа по 4 ноября).
На эти деньги он нашел и заключил договор с китайской компанией, которая стала делать для него подобные фонарики, арендовал склад в своем городе — и уже через несколько недель он начал распродавать первые партии его фонариков.
Самые крупные партии скупали юридические лица — по 10
Сначала Стив выполнил все обязательства перед инвесторами, найденными через Кикстартер, затем стал продавать свои фонарики со своего сайта (reallybiglights.com — само название домена говорит о бизнесе — «Действительно большие фонарики») по всей Америке (за несколько месяцев продал более 5000 наборов):
Он продает два вида наборов: цветные фонарики и белые.
Это действительно большие фонарики, 36 сантиметров в высоту и 16 сантиметров в диаметре (при этом они легкие и небьющиеся):
И люди их стали покупать по несколько наборов (потому что пяти штук на один дом явно не хватит):
Хотя иногда и пяти штук может хватить:
Многие покупатели брали у него по несколько десятков наборов. А юридические лица берут фонарики поддонами
И продает он свои фонарики не только через Интернет, но и в реальных магазинах (как быстро ему удалось раскрутиться — всего за какие-то пару-тройку месяцев!):
В принципе, это не так сложно. Просто он заключил договора с двумя сетями супермаркетов (Lucky и SaveMart) — и те запустили его фонарики в продажу сразу по всей своей сети в нескольких десятках городов Америки.
Сейчас Стив думает, как расширить бизнес. И продавать свои фонарики не только под Рождество и Новый год, но и к другим праздничным событиям года — Дню Независимости, Хэллоуину, на свадьбы, корпоративные праздники и т.п.
Для этого он работает с производителями над новыми формами и цветами фонарей (конечно, приходится частенько ездить в Китай).
В его планах также создание фонарей, питающихся солнечной энергией. Чтобы их покупали люди не только в связи с праздниками, но и для возможности бесплатного освещения своих домов и участков.
Так что планы и возможности у предпринимателя большие.
Я не предлагаю вам создавать и продавать такие же большие новогодние фонари. Но подумайте, как можно еще разнообразить предновогоднюю иллюминацию и украшение офисов, окон, парков, деревьев и витрин.
Любое интересное решение будет замечено, оценено и, скорее всего, куплено. Если это действительно будет нечто новенькое, заметное, эффектное, не слишком дорогое и удобное в монтаже.
Перед Новым годом вы будете продавать свой товар «на ура» (и замечательно будет то, что вас заметят), а потом сможете, как Стив, приспособить свой продукт под другие праздники года.