Бесплатные наборы для новорожденных

0
3674
Бесплатные наборы для новорожденных

Автор идеи: Нелли Федосенко

Все вы знаете, что самый доходный бизнес в любом городе — это бизнес ритуальных (а если точнее, погребальных) услуг. Каким бы маленьким ни был город.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости

Потому что только что умерший человек — это готовый клиент. Вернее, готовые клиенты — это его родственники. Потому что человека нужно в срок похоронить с необходимыми почестями. Это удовольствие недешевое и обязательное.

Москвичи уже знают (читала в блоге одного москвича): стоит кому-то умереть и быть только-только вынесенным из дома на носилках — как тут же из ниоткуда появляется целая толпа агентов погребального бизнеса. Родственникам усопшего даже не нужно услугу искать — она сама к ним приходит.

В нашей жизни есть еще одно событие, которое никак нельзя отменить — рождение ребенка. Которое тоже несет в себе потребности в новых товарах и услугах (по уходу за новорожденным и его матерью).

Когда меня в последний раз выписали из роддома, подарили небольшой пакетик. Там были перекись водорода, зеленка, марганцовка и еще какая-то мелочь. «Как приятно» — подумала я. «Хоть в первые дни дома не нужно бежать в аптеку за этими товарами» (а они нужны для обработки пуповины малыша и для его купания).

«Только мало» — подумала я на следующий день. Потому что на самом деле новорожденному нужно гораздо больше (пеленки, распашонки, памперсы, присыпка, и т.д. и т.п.).

И это все сейчас в магазинах есть (и не только в магазинах, но и в аптеках). Среди продавцов (и производителей) конкуренция очень большая.

И вот на этой конкуренции можно сделать свой маленький (а, может, и не маленький?) бизнес.

Доходный бизнес на бесплатных наборах для новорожденных

Как его сделала одна голландка Эвелина Сибум, приехавшая в Объединенные Арабские Эмираты (зачем приехала? — не знаю).

Бесплатные наборы для новорожденных

Она предлагает (со своего сайта marhababy.com) каждой новоиспеченной мамаше бесплатный набор для ее новорожденного, в который входят немножко подгузников, лосьон для тела, присыпка, ополаскиватель для белья, что-то еще от Johnson’s Baby — наверное, детский шампунь — и несколько рекламных журналов:

Бесплатные наборы для новорожденных

Каждая мамочка, получившая такой набор, получает дисконтные карточки на все последующие покупки для своего малыша у конкретной фирмы, которая не пожадничала и подарила ей часть своего ассортимента (я на 100% уверена, что она ими воспользуется).

А маленькому ребенку чего только не надо!

Новоиспеченная клиентка каждой фирме, предоставившей в бесплатном наборе образец своей продукции и дисконтную карточку, принесет в дальнейшем долгосрочную прибыль (одних только памперсов каждому ребенку нужно по 3-5 штук в день!).

Фирме, производящей товары для новорожденных, это выгодно. Молодой мамаше, получившей бесплатно подобный набор да еще предстоящие скидки на все последующие покупки — тем более. Выгодно и основательнице такого бизнеса, которая с каждого такого набора получает свое вознаграждение от рекламируемых ею фирм.

За 2013 год (год основания своей фирмы) Эвелина подключила к своей услуге 2000 клиенток. В 2014 году предполагает довести число клиенток до 20000 (двадцати тысяч) — благодаря установлению связей с медицинскими учреждениями.

Плюс к этому в ее планах составить подобные наборы не только для новорожденных, но и для детей более старшего возраста, например, 6 месяцев от роду. У таких деток — свои проблемы и потребности (режутся зубки, пеленки заменяются на штанишки и кофточки, им уже нужны первые игрушки и свой настоящий горшок…).

Причем, основательнице бизнеса не нужно превращаться в интернет-магазин и заниматься рассылкой своих наборов по почте. Всё уже есть в каждом городе. В любом магазине детских товаров (правда, данный бизнес предполагает, что отовариться клиентке можно не в каждом магазине).

Как мамочки становятся клиентками

Первоначально они еще в беременном состоянии регистрируются на сайте marhababy.com.

Каждая такая клиентка верифицируется при помощи снимка УЗИ! То есть нужно прикрепить к своей электронной анкете снимок УЗИ с указанием имени и фамилии (чтобы к сервису не подключились бесперспективные халявщики).

После прохождения процедуры верификации каждая клиентка получает на свой e-mail электронный ваучер. Который она может распечатать и принести в ближайший магазин сети Babyshop (на территории ОАЭ), в котором уже лежат готовые наборы (кстати, вот еще одна фирма, которая получит свою выгоду от этого бизнеса — сеть магазинов детских товаров, через которую мамочки как раз и будут отовариваться).

Эвелина призналась, что сделала свой бизнес по аналогии с существующим бизнесом в Европе — там такие схемы уже реализованы.

Не знаю, есть ли подобный бизнес в России (если и есть, то, наверное, за пределы Москвы он еще не вышел).

В любом случае, вы можете осуществить подобную схему на территории своего небольшого города.

Как начать бизнес по реализации наборов для новорожденных

1. Найти развитую сеть магазинов товаров для новорожденных (или хотя бы один крупный магазин, где есть все, что нужно).

2. Предложить им гарантированную клиентскую базу в обмен на бесплатные образцы продукции и ваши комиссионные.

3. Печатаете дисконтные карточки.

4. Формируете первые наборы в подарочной упаковке.

5. Вручаете эти наборы новоиспеченным мамочкам на выходе из роддома (в нашем 90-тысячном городе — один роддом, где каждый день рождается по 2-4 ребенка — так что и бегать далеко не надо, и ни один день впустую не пройдет, а выписывают мамочек всегда в одно и то же время — так что и долго ждать не придется). Не забыв записать их данные (ФИО, телефон — убеждая их, что только в этом случае они получат дисконтную карточку и последующие скидки). Своя клиентская база вам не помешает (на всякий случай и для контроля над отчетностью магазина-партнера).

6. Ждете отчетности и вознаграждение от магазина.

Это самый простой вариант для самого маленького города.

Для более крупного города можно сделать цивильнее. Вовлечь в схему поликлиники, роддома и рожениц не только своего города, но области и всей России (благо есть у нас сети детских магазинов, охватывающие почти всю страну).

Ключевое звено данного бизнеса — его организатор. Если вы сможете всю эту схему организовать — получите бизнес. Насколько сможете организовать — настолько крупным (или мелким) и будет ваш бизнес.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ