Белая балаклава

0
2260
Белая балаклава

Я начинаю замечать, что мы более стали ценить функциональность одежды, нежели ее внешний вид. В нашем городе сейчас мало увидишь людей в шубах и дубленках (а когда-то считалось просто неприличным не иметь хоть что-нибудь из этого в своем гардеробе). В основном, все ходят в куртках, причем, чаще всего в спортивных куртках и брюках. В них ходят даже те, кто, собственно, спортом не занимается.

Белая балаклава

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости

И вовсе не потому, что люди обеднели (в нашем городе средняя зарплата много выше, чем по области). А потому что эта одежда создана для удобства. Она не промокает (защищает от мокрого снега и дождя), у нее закрытый ворот (защищает от ветра), обязательно — капюшон и множество карманов, в том числе и для мобильников, и для фотоаппаратов.

Именно поэтому — благодаря стремлению к удобству — у нас в свое время стали популярны мужские жилетки с кармашками — они дешевые, но очень удобные, в их карманах можно всё уложить:

Белая балаклава

Мужчины уже не могут выйти летом из дома без подобной жилетки (ведь в ее карманы можно положить всё).

И люди начинают носить (не стесняясь) то, что раньше надевали только на детей — манишки, капоры, резиновые сапоги, варежки на резинках (а что? удобно — не потеряются).

Долой стеснительность! Пора подумать о собственном комфорте.

Недавно в нашу жизнь пришло понятие «балаклава». Именно в таких масках, закрывающих лицо, вершили революцию на Украине активные граждане в 2013-14 годах (не зря именно на это время приходится пик поискового запроса «балаклава» в Яндексе):

Белая балаклава

Удобно, конечно. Потому что, во-первых, человека трудно узнать. Во-вторых, тепло даже зимой и в ветреную погоду (а все революции обычно совершаются на улице).

Этот элемент гардероба оценили многие, в том числе спортсмены и интернет-магазины одежды. Сегодня у нас даже детские капоры стали продаваться под вывеской «Балаклавы»:

Белая балаклава

Не отстают и спортивные магазины. Они тоже продают балаклавы (для спортсменов, занимающихся зимними видами спорта):

Белая балаклава

И если посмотреть историю этого головного убора, то она ведется с Крымской войны 1853-56 годов. Солдаты британской армии так мерзли под крымским городом Балаклавой, что придумали себе новый головной убор, закрывающий лоб и щеки, который назвали по имени города, где им так пришлось страдать — «балаклава».

На Западе этот головной убор знаком уже давно (поэтому и производится он разных расцветок). России он известен относительно недавно — с 2007 года (либо мы зимой меньше мерзнем, либо у нас не так развита потребность комфортно заниматься зимними видами спорта):

Белая балаклава

Поэтому спрос на балаклавы у нас постоянно растет. Более того, он растет именно на разноцветные и белую расцветки. Ведь кожа на наших лицах в основном белая, спортсмены покупают разноцветные спортивные костюмы — к такому антуражу ну никак не подходят черные балаклавы (которые используют в основном спецназовцы и террористы, согласно Википедии):

Белая балаклава

Сегодня существует разрыв между спросом и предложением — мирные люди хотят купить цветные или белые балаклавы, а в обычных и интернет-магазинах их попросту нет (или уже распроданы):

Белая балаклава

Все белые балаклавы, что я смогла в Интернете найти, либо уже распроданы, либо это детские головные уборы (мне это не подходит), либо они продаются в не очень продвинутых интернет-магазинах (например, в санкт-петербургском военторге), которые доставку по России не осуществляют — то есть большинству россиян тоже недоступны.

А ведь пошить такую шапочку — дело нехитрое (что может быть проще?).

С учетом вышеизложенного можно предположить, что любое производство удобной, функциональной одежды будет востребовано. Это доказывает появление новых товаров на нашем и зарубежном рынках.

Например, понятие «спортивный бюстгальтер» появилось у нас совсем недавно:

Белая балаклава

Вроде бы вещь, повторяющая традиционный предмет женского гардероба. Но не совсем. Спортивный бюстгальтер намного удобнее (цифры продаж и многочисленные благодарственные отзывы покупателей это подтверждают):

Белая балаклава

На Западе появляются фирмы, специализирующиеся, например, на производстве специальной накидки для велосипедистов (защита от дождя) — тоже очень удобно:

Белая балаклава

Ведь традиционный плащ велосипедисту никак не подойдет, а велосипедист — тоже человек и не хочет мокнуть под дождем.

Другая фирма (spibelt.com) специализируется на изготовлении разнообразных поясов с карманами, в которых можно хранить что угодно — от мобильника до бутылочки с водой:

Белая балаклава

Другая предпринимательница (ее сайт — boldbeanies.co.uk), столкнувшаяся с потерей волос после химиотерапии, придумала шить симпатичные хлопчатобумажные шапочки для тех, кто потерял свои волосы:

Белая балаклава

Это отличное решение для людей, потерявших волосы. Ведь обычные шапки слишком жаркие; без шапочки голова мерзнет; традиционный платок на гладкой голове не держится. А на людях хочется появиться в приличном (и не шокирующем) виде.

Одна женщина придумала свою линию одежды для кормящих матерей (lechelibre.com):

Белая балаклава

Другая женщина придумала линию одежды (weargrace.com), в которой можно одновременно заниматься йогой и ходить по улице (то есть можно ходить заниматься йогой, не переодеваясь):

Белая балаклава

Я предлагаю также придумать (если это еще никто не придумал, просто я пока не встречала) повязки для жертв пластических операций, для перенесших инсульт или для тех, кто выходит от зубного врача после местной анестезии — им же тоже нужно как-то выходить в общество, не шокируя окружающих проблемами на лице.

Себе лично я купила бы (да нет нигде) шарф на липучке. Те шарфы, что я вижу в магазинах — огромные полотнища, с которыми я не хочу возиться, заматывая их вокруг шеи. К тому же они не влезут под куртку (их проще носить снаружи воротника). Они — как портянка (только для шеи), от которой даже наша армия уже отказалась.

Почему бы не придумать то же самое, но чтобы заматывалось вокруг шеи просто (в один оборот) и однозначно (чтобы плотно обхватить шею любого размера)?

Но при этом надевалось бы не через голову (как детская манишка) — потому что не хочу портить свою прическу, а компактно обертываясь вокруг шеи и крепясь на липучку.

Даже если люди эту часть гардероба пока не ищут в Интернете, стоит им это предложить — они могут такую вещь оценить и разрекламировать (ведь балаклаву у нас искать начали только после 2007 года, а сегодня ее очень активно ищут и покупают).

Это лишь малая часть того, в чем нуждаются сегодня люди и вокруг чего можно создать бизнес. Есть еще масса не охваченных ниш (либо они уже охвачены на Западе, а до нас еще не дошли).

Придумывайте новые элементы гардероба, наблюдая за собой и за другими, предлагайте людям — они это оценят и вас вознаградят (в виде дохода и прибыли).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ