Бедные люди покупают вещи, чтобы одеться, а обеспеченные — чтобы показать себя. Поэтому сегодня не так важно, какую одежду вы шьете. Главное, чтобы она производила нужное впечатление:
Вот такую бейсболку с надписью «Клуб бездельников» (в оригинале — «Do nothing club») один рукодельник продал более 5800 раз (за три года):
Потому что почти каждому человеку на этой земле хочется ничего не делать и жить в свое удовольствие:
Кроме того, это просто даже прикольно.
А производителю главное — чтобы покупали:
Тем более, что для создания товара не нужно создавать фабрику бейсболок. Достаточно купить партию готовых кепок и прошить на них нужную надпись.
Одна такая фраза увеличивает стоимость бейсболки в 2-4 раза. Американский рукодельник продает свои за 17-19 долларов (в своем магазине etsy.com/shop/BallCapShack).
А как приятно даже не утруждать себя расписыванием всех характеристик товара и себя лично — как это принято на Etsy. Это особенно понравится нашим гражданам, плохо знающим английский язык. Разместил одну фотографию, скромный заголовок и скромное описание в одно предложение — и ожидай наплыва покупателей.
Потому что и так всё видно и всё понятно. Продается бейсболка с надписью «Клуб бездельников» — мечта всех бездельников и работяг. Ну, если продается — надо купить.
Если вы хотите создать аналогичный популярный товар, возьмите за основу просто популярный товар (бейсболку, носки, футболку, майку, фартук) и нарисуйте на нем (или вышейте яркими нитками) оригинальную фразу на английском языке. Ваш товар будут покупать из-за фразы, а не из-за того, что вы умеете шить.