Базы данных местного бизнеса в Интернете

0
172
Базы данных местного бизнеса в Интернете

Я уже не первый год отдыхаю на море и каждый раз сталкиваюсь с проблемой подбора жилья.

Люди сейчас не довольствуются малым, им мало иметь на курорте просто крышу над головой, многим из них нужны более комфортные условия. Поэтому предложение бабулек на вокзале в виде таблички «Сдаю жилье» не соответствует спросу.

Людям заранее нужно знать условиях проживания: какой дом, двор, этаж, есть ли ванная, горячая и холодная вода, кондиционер, Интернет, кабельное телевидение, кухня, питание, наличие хозяйки, балкона, вид ближайшего пляжа. И не просто словесное описание, а желательно фото во всех ракурсах (а сегодня лучше и видео).

В Интернете я встречала несколько подобных ресурсов, некоторыми из них пользовалась, но информации всегда было недостаточно. Обычно такие ресурсы содержат информацию о нескольких квартирах, нескольких домах и нескольких домах отдыха, а на самом деле неохваченными остаются масса предложений от владельцев жилья, не имеющих навыка создания сайта в Интернете.

Чем лучше развивается Интернет, технологии, тем более важна человеку точная и достоверная информация. Человеку нужно знать о предмете абсолютно ВСЕ. Для лучшего выбора, для экономии времени, для высвобождения своих ресурсов.

Например, аптеки. Когда я собиралась ехать в Феодосию, хотела собрать информацию по аптекам (телефоны, месторасположение — еще до поездки мне важно было узнать, есть ли в этих аптеках то, что мне нужно, чтобы не везти все это с собой). На одном из местных сайтов нашла информацию о нескольких аптечных киосках (причем, указанные телефоны уже не соответствовали действительности). На самом деле аптек в Феодосии — видимо-невидимо (как на любом курорте). В дальнейшем оказалось, что в этом городе существует дефицит на то средство, что мне очень было нужно. И лучше бы я привезла его с собой.

В то же время если бы мне заранее сказали, что в данном пансионате (который я нашла в Интернете) бесплатно выдают (и регулярно меняют) по 3 полотенца на человека, я не везла бы кучу полотенец с собой. Информация — это также и экономия места в чемодане (что тоже очень ценно).

Еще более важной для туриста является информация о возможных местах отдыха, об экскурсиях, кафе, ресторанах. Чтобы человек мог заранее продумать свое времяпрепровождени и свой маршрут.

Потребность в полной и наглядной информации касается не только курортных городов и поселков. Это касается очень многих сфер деятельности людей. Например, в недвижимости. Сколько раз я покупала квартиры — и каждый раз приходилось выезжать на место для осмотра. А почему бы заранее не представить предлагаемое жилье в виде фото (фото изнутри, фото снаружи, вид из окна, вид подъезда)? И я, и агенты сэкономили бы массу времени.

Еще одна сфера — ремонт жилья. Весной решила я заказать ремонт ванной и туалета одной местной фирме. Вы не поверите — я целый месяц выбирала плитку, полотенцесушитель, ванну, унитаз и смесители (всего 5 предметов). Потому что сотрудница фирмы искала товар по каталогу, потом звонила поставщику, уточняла наличие на складе, потом объясняла мне, как этот предмет выглядит, чем он плох, чем хорош и так далее. Для каждого такого обсуждения мне приходилось ездить в фирму, отстаивать очередь из клиентов и в течение часа все это обсуждать. Маразм в пору компьютеров и Интернета!

Да где ни копните — везде наличествует такая же недоразвитость (особенно в провинции).

Вот ваш шанс создать полноценный и полезный ресурс, который сможет приносить вам деньги.

Вы можете занять любую свободную нишу.

Вам понадобятся: программист, дизайнер и сборщик информации.

Сначала вы собираете базу данных, окультуриваете ее, размещаете в Интернете.

Затем привлекаете пользователей (поисковики вам в помощь!).

Следующий этап: выстраивание рейтинга среди окультуренных вами фирм (кто платит больше, того позиция выше).

Создается живая система, приносящая создателю живые деньги: люди идут на сайт за нужной информацией, находят и с благодарностью ею пользуются; фирмы, платящие за верхние места в рейтинге, получают бОльше клиентов и тоже довольны. Доволен и владелец системы: он получает деньги за то, что связал потребности клиентов и фирм. Пока все будут довольны, бизнес будет жить.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ