База данных для бизнеса

0
341
База данных для бизнеса

Автор идеи: Николай

Проблема:
Затруднение клиента в поиске нужного товара.

Решение:
Создание каталога, который включит в себя информацию и цены поставщиков.

Суть идеи:
1) Ресейл, перепродажа товара через интернет.
2) Или создание и продажа каталога.

Самая важная деталь в бизнесе — это информация. Кто владеет информацией, тот может и на самой информации сделать деньги, кстати, неплохие, и, используя эту информацию, вести дела.

Вариант 1. Речь идет о варианте купи-продай. Допустим, у вас есть каталог поставщиков разных товаров, с ценами на данный товар, каталог, который включает в себя все, от тампонов до яхт. Поставщики должны быть проверены для вашего же блага, чтоб не влететь на кидалово.

Открывается сайт, с бизнес предложениями, например:
сток 500 маек T-shirt
сток 5000 носков
сток 12000 тыс. шариковых ручек
сток 200 пар мужских туфель

Все такие предложения сортируете по разделам, по тематике и т.д.

Допустим, у вас все готово, сайт надо немного раскрутить, обьявления в газете, у Нелли на сайте и т.д.

Допустим, сайт немного раскручен. И к вам обратились за предложенным стоком, хотят купить 12000 шариковых ручек. Находите (в каталоге) самого дешевого поставщика, собственно, с этого надо начинать, для того чтобы дать свою цену на сток с накруткой, скажем, 10%-40% — зависит от товара. Далее вы высылаете счет-фактуру (Infoice proforma) на имя заказчика, заказчик вносит 70% предоплаты. Вы заказываете товар у поставщика на эти 70% + добавляете, если надо (таможня). Получаете товар от поставщика, грузите на борт для отправки заказчику с так называемым Delay (отсрочка) 7 дней и высылаете документ Bill of lading (документ о том, что товар уже загружен на борт). Доставку оплачивает заказчик. Вам шлют остальные 30% и товар отправляется заказчику.

В случае, если товар не оплачен полностью, снимаете его с борта (у заказчика есть 7 дней, чтобы доплатить), и какой-то процент денег с предоплаты остается у вас как неустойка.

Пример: сток 12000 ручек.
Цена стока у поставщика с растаможкой — 1000$ .
Ваша цена 1500$.
Средняя цена на рынке: 1800$.
Заказчик прислал 70%, вы проплатили заказ, получили товар, и отослали его заказчику.
30%, которые доплачивает заказчик, идут к вам в карман.
Самое главное — достать как можно больше поставщиков, а цены у них на один и тот же товар ОЧЕНЬ разные, поверьте на слово, проверял.

Конечно, все надо просчитывать, вычислять — это очень геморройно, но это серьезный бизнес, если его правильно поставить. Все нюансы здесь не описать, но суть идеи ясна, я надеюсь.

Дополню тем, что я начал месяца 3 назад раскручивать идейку (кстати, идея была взята с сайта Домашний бизнес) , и столкнулся с тем, что очень трудно найти поставщика в России, поэтому это затянулось на долгое время. Потом в Интернете наткнулся на одну тайваньскую фирму, которая занимается именно ресейлом всего подряд в Тайвани, на свой риск выслал им 930$ (100% оплата), через месяц все было у меня, цена же в 7-8 раз была ниже, чем у нас на рынке. Да, геморройно, но этого стоит!

Вариант 2. Создание и распространение каталога поставщиков с их прайсами.

Как я представляю себе этот вариант. Идете или звоните к поставщику фирмы «хххх» в России, которая занимается, скажем, шелкографией, производит, перекупает, ворует оборудование по шелкухе, и говорите, что вот в России есть, скажем, 100 фирм, которые этим занимаются. Мы создаем каталог с прайсами ваших товаров. Каталог будет бесплатно распространяться на заправках или еще где…

Чтобы разместить прайсы, на год это стоит ххх$, хотите — не хотите. Я думаю, не откажутся, если все правильно расписать. Потом в типографию, печать, распространение и т.д.

Много вложений, не по-домашнему — скажете вы, но серьезный бизнес требует серьезных вложений, которые, если захотеть, можно найти.

И последнее: как собрать такой каталог — хотелось бы послушать мнение посетителей сайта.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ