Автор идеи: Нелли Федосенко
В данной истории я расскажу, как банное полотенце стало торговым знаком и многомиллионным бизнесом. После ознакомления с идеей Успех BackJoy многие задумались, какой бы такой товар придумать: нужный всем, легкий в исполнении — который продавался бы миллионными тиражами и приносил миллионную прибыль.
Кто бы мог подумать, что такой товар можно сделать из обычного банного полотенца путем сшивания его краев и пришивания петельки?
А кому это нужно?
А нужно это «изобретение» женщинам с длинными волосами для удобного высушивания волос после мытья головы.
И, несмотря на то, что все женщины мира как-то выкручивались без этой модели (пользовались обычными полотенцами), изобретателю удалось убедить их в том, что новая модель лучше и ее стоит купить.
Это полотенце гораздо удобнее в использовании. Просто надеваешь его на голову, закручиваешь в нем волосы и с помощью петельки закрепляешь на голове (чтобы конструкция не рассыпалась):
Если кто-то не понял, как оно одевается и чем оно лучше обычного банного полотенца, посмотрите видео:
Но мало товар придумать и выставить его на продажу.
Самое главное в этом деле — правильно свой товар назвать (для раскрутки) и зарегистрировать товарный знак (иначе завтра его скопируют китайцы).
Создатель этого полотенца-тюрбана — так и сделал. Назвал его Turbie Twist («turbie» от слова «turban» — «тюрбан»; «twist» — «скручивать»).
А продавать поручил двум своим дочерям — Анжеле Карр (Angela Carr) и Кристине Каммингс (Christina Cummings).
Они как раз закончили институт в 2006 году и мечтали о собственном бизнесе.
Их отец, предприниматель, всегда говорил им: «Хотите иметь бизнес, продавайте что-нибудь». И вот такой товар нашелся.
Девушки организовали в 2006 году компанию имени полотенца-тюрбана под таким же названием — «Turbie Twist, LLC».
Поначалу они продавали свои полотенца, просто стуча в двери жителям города.
Оглушительный успех их настиг, когда их товар попал в QVC (американский «магазин на диване»). Они получили массу новых покупателей и внимание крупных розничных сетей.
Сегодня их товар продают крупные торговые сети, в том числе и Amazon, а также собственный сайт компании — turbietwist.com.
Полотенца производятся в Азии и прибывают в США контейнерами. Поначалу сестрам самим приходилось их встречать и разгружать.
Сегодняшняя численность сотрудников компании — 11 человек.
За 2010 год компания продала 4 миллиона своих тюрбанов (из статьи — pghmakeup.wordpress.com/2011/07/25/turbie-twist-inc-magazine-article/) и заработала 5.4 миллиона долларов (inc.com/inc5000/profile/turbie-twist).
К слову сказать, успеху компании способствовал не только сам товар, но и грамотное его продвижение как в реальности, так и в Интернете.
Но факт остается фактом: компания одного товара (причем, не экстраординарного, а совсем обычного) может создавать многомиллионную прибыль. Даже в эпоху нашествия дешевого китайского товара.
Итак,
Как повторить успех создателей банного полотенца:
1. Придумываете что-то такое, нужное многим людям. Даже если люди пока без этого обходятся. Полезность вещи проверяете на своих родных и знакомых. (Подсказка: лучше, если это будет товар для женщин, женщины — лучшие покупатели.)
2. Правильно свой товар называете.
3. Регистрируете торговый знак («Как?» — ищите в Интернете).
4. Предлагаете свой товар уже раскрученному «Магазину на диване» (им нужны новинки, вам — первые покупатели).
5. А там уже зависит от покупателей — насколько активно они ваш товар будут покупать (будут активно покупать — им заинтересуются крупные торговые сети; пойдут поисковые запросы в Интернете, видео на Ютубе, упоминания в социальных сетях и т.д. и т.п.).