Автосервис по регулировке развала/схождения автомобилей

0
203
Автосервис по регулировка развала/схождения автомобилей

Автор идеи: Олег Викторович (г.Красноярск)
E-mail: vov2004@rol.ru

Идею, которую я хочу предложить, новой назвать нельзя, но от этого своей актуальности она не потеряла. Идея заключается в следующем: в снятом в аренду боксе размещаем автосервис по регулировке развала-схождения автомобилей.

Почему именно регулировка развала-схождения? Во-первых, это мое личное наблюдение и проблема, с которой я столкнулся, будучи автолюбителем; во-вторых, любой ремонт подвески неизбежно ведет к регулировке развала-схождения, а подвеска, к сожалению, одно из самых больных мест практически у любого автомобиля; в-третьих, если вовремя не отрегулировать развал-схождение, можно остаться без колес в прямом смысле этого слова, т.к. на резине начнется неравномерный износ, что приведет к покупке новой резины для автомобиля, что несоизмеримо больше по стоимости, нежели вовремя произведенная регулировка развала-схождения.

И еще одна немаловажная деталь — относительно небольшие капитальные вложения в организацию такого рода бизнеса и быстрая окупаемость этих вложений. Город у нас миллионный, и, как я считал, автосервисов достаточное количество, но пару недель столкнувшись с серъезным ремонтом своего автомобиля, понял, что это не так. В каждом сервисе очередь, даже элитные автосервисы, занимающиеся ремонтом дорогих машин, не сидят без клиентов. Перед тем, как написать эту идею и выставить на всеобщее обсуждение, я специально объехал не один десяток автосервисов и в каждом из них еще раз убедился, что это прибыльное дело, которое в ближайшее будущее воплощу в реальность, но в более серьезном виде, чем я здесь описал.

Затраты: аренда бокса площадью в 50 кв.м. = 5000 руб., оборудование для развала-схождения = 25000 руб., расходные материалы и инструмент = 3000-4000 руб. Нанимаем слесаря на условиях 50% на 50% от прибыли.
Итого на открытие дела нужно примерно 35000-40000 рублей.

Считаем прибыль:
Стоимость регулировки развала-схождения в нашем регионе колеблется от 200 до 800 рублей, в зависимости от крутизны фирмы и оборудования, на котором производится регулировка. Возьмем минимальную стоимость 200 руб. В среднем в час можно отрегулировать два автомобиля, итого при восьмичасовом рабочем дне — 16 автомобилей, для пущей уверенности возъмем 10 автомобилей в день, 10 умножить на 200 руб., получаем 2000 рублей в день, половину этой суммы отдаем слесарю, итого чистыми у нас остается 1000 рублей в день или 30000 рублей в месяц.

За два месяца работы мы с лихвой окупаем все вложенные затраты. Кроме того, стоит учесть, что зарплату слесарю можно снизить до 30%, и увеличить стоимость работы до 250 — 300 рублей, тем самым увеличим прибыльность бизнеса.

Эта идея пришла в голову после того как я в очередной раз отремонтировал подвеску своей машины и объехал полгорода в поисках свободного развальщика, да так и не нашел. В каждом автосервисе на очереди по 3-4 машины и не только на развал-схождение.

В данном случае в качестве своих потенциальных клиентов стоит рассматривать владельцев наших родных жигулей и недорогих иномарок, в основном, японского производства, а таких, например, в нашем городе, наверное, больше 70-80% от всех автовладельцев. Кроме того, в связи с ежегодным увеличением автопарка отбоя от клиентов не будет, по крайней мере, автосервис, находящийся в удачном месте, недалеко от автотрассы без работы не останется.

При удачном стечении обстоятельств можно организовать сеть таких автосервисов по всему городу с более дорогим оборудованием и для людей с разным уровнем достатка.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ