Аудио-говорилки

0
1213

Автор идеи: Юрий
E-mail: biztriad(spam protect — delete this)@mail.ru

Тут у меня возникла еще одна идея, вернее, продолжение уже упоминавшейся идеи про аудиокниги, но мы все, наверное, не открываем америк — мы просто показываем друг другу удобный путь к ним 🙂

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости

А идея такова:

Все началось, когда мне надо было работать, а дочка попросила почитать ей сказку.

И тут я вспомнил про «Говорилку», которую давно хотел опробовать, да все было некогда. Зашел на vector-ski.ru/vecs/index.htm, скачал, поставил. С настройками проблем не было, правда, с тексто-речевыми движками я уже давно экспериментировал. Впрочем, на сайте все предельно ясно написано.

Потом пошел в библиотеку к Мошкову (lib.ru), скачал сказки Андерсена, запустил программу и все, ребенок сидит с раскрытым ртом!

Конечно, произношение не идеально, но учитывая, что при этом не надо напрягаться — результат более, чем удовлетворительный.

Позже, уложив дочку спать, я запустил Джеймса Бонда и начал ковыряться в настройках. Обнаружив в программе способность записывать звук в mp3, я вспомнил, что читал идею об аудиокнигах — Аудиокниги. Механика понятна: текст в Говорилку — mp3 на диск.

А где же тут бизнес, спросите вы? В настоящее время дисковые mp3-плееры стали привычным явлением, да и уже многие музыкальные центры имеют такую функцию, но главная цель — автомобилисты. Сейчас появляется много автомагнитол, «понимающих» mp3, а где есть такая потребность в интересном собеседнике, как не за рулем? К тому же, некоторая экстремальность обстановки как бы «извиняет» небольшие дефекты воспроизведения, хотя их можно избежать, поработав над словарем программы (задать ударения в словах, которые неправильно произносятся и т.п.).

Про изготовление дисков и их сбыт написано уже столько, что повторяться нет смысла, хотя разница между средней ценой CD (70-90 р.) и ценой болванки (10 р., а то и дешевле) очевидна.

Основные затраты — это раскрутка нового товара, а основная засада — легкость копирования вашей продукции. Можно попробовать сделать обмен дисков (дважды слушать диск желающих будет немного, это же не музыка) или договориться с пунктами обмена. Все будет зависеть от «репертуара», что куда предлагать.

Н.Ф. Мне думается, это изобретение понравится не столько автомобилистам, сколько студентам гуманитарных ВУЗов и старшеклассникам. Не нужно читать учебник или литературное произведение (которое нужно обязательно прочитать). Можно просто поставить диск и слушать его в удобной обстановке — в кафе, на стадионе, на прогулке с девушкой. Можно даже не слушать диктора. Слушать будет подсознание. А подсознание — сильная вещь (читайте Джона Кехо «Подсознание может все!»), спасает в экстремальной ситуации экзамена или зачета (кроме того, позволяет достигнуть невероятных успехов в самосовершенствовании). Для студентов можно собрать целую библиотеку и многократно зарабатывать на прокате дисков.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ