Агентство космического туризма

0
697
Агенство космического туризма

Это не такой сложный бизнес, как вы могли подумать. Более того, подобный бизнес можно организовать практически в любом городе и с минимальными вложениями:

Агенство космического туризма

А началось с того, что предпринимательница Екатерина Зонтова договорилась с Центром подготовки космонавтов, чтобы он позволил поучаствовать в реальных тренировках и испытаниях (которые проходят все космонавты на Земле) простым людям.

Тем более что обзорные экскурсии для граждан Центр подготовки космонавтов уже проводил. Но это были чисто экскурсии (как в каком-нибудь музее), где можно было только посмотреть.

А ведь насколько интереснее обычному человеку самому почувствовать себя космонавтом! Полетать в невесомости, поесть космическую еду, выйти (понарошку) в открытый космос, полетать (на самом деле) на реактивном самолете с фигурами высшего пилотажа…

И причем, дополнительно ничего приобретать и устанавливать не надо — все необходимые установки, тренажеры и программы уже есть — в том же Центре подготовки космонавтов.

То есть всего лишь нужно выделить свободное время и часть персонала для сопровождения, чтобы на те же самые тренажеры сели обычные люди (кому не жалко потратить на такое удовольствие свои деньги).

Так было создано Агентство космического туризма, чья задача — быть посредником между жаждущими приобщиться к космонавтике и реально действующим Центром подготовки космонавтов (которому не жалко, если на его тренажерах будут кататься и не космонавты). Сайт агентства: spacetour-agency.ru:

Агенство космического туризма

В выигрыше оказываются все: и Центр подготовки космонавтов, и Агентство космического туризма — они все получают свою долю от того, что воплотили в реальность мечту простого гражданина; и простой гражданин, для которого реальный космос ранее был закрыт — получил возможность почувствовать себя настоящим космонавтом.

Агентство предлагает всем желающим несколько основных программ («Новичок», «Специалист» и «Мастер»).

Программа «Новичок» включает в себя следующие услуги:

— Индивидуальная обзорная экскурсия по Центру подготовки космонавтов

Агенство космического туризма

— Посещение планетария

— Тренировка вестибулярной устойчивости на специальном тренажере

Агенство космического туризма

— Вращение на центрифуге

Агенство космического туризма

— Примерка спасательного скафандра «Сокол»

Агенство космического туризма

— «Космический обед» и мастер-класс по его сборке

Агенство космического туризма

Программа «Специалист включает в себя:

— «Выход в открытый космос» (на специальных тренажерах и в гидролаборатории):

Агенство космического туризма

Агенство космического туризма

— «Полет на космическом корабле Союз»

Агенство космического туризма

— «Полет на МКС»

Агенство космического туризма

— Полет в невесомости на специальном тренировочном самолете

Агенство космического туризма

— Полет на вертолете

Программа «Мастер» включает в себя:

— Полет на реактивном самолете с выполнением фигур высшего пилотажа

Агенство космического туризма

— Полет на планере

— Тренировка по выживанию (в лесу, в поле и на воде)

Агенство космического туризма

— Парашютная подготовка

— Специальная тренировка в сурдокамере (60 часов без сна, без внешних источников информации, в полнейшем одиночестве):

Агенство космического туризма

К этим программам есть еще дополнительные услуги:

— Индивидуальное общение с космонавтом

— Тренинги для отдельных коллективов

— Медицинское обследование по программе космонавтов

— Проверка физической подготовленности по программе космонавтов

Можно пройти как целую программу, так и отдельные услуги.

Услуги недешевые. Например, космический обед стоит 45 тысяч рублей, а имитация выхода в открытый космос — 100 тысяч рублей. Но на то они и уникальные. И пройти такие испытания приезжают даже из-за рубежа.

В месяц в среднем бывает 5-7 клиентов (но это только пока, потому что бизнес относительно молодой — он открылся в декабре 2015 года — про него не все еще знают).

А на открытие Агентства его создательница потратила всего 50 тысяч рублей (на регистрацию фирмы, создание сайта и полиграфическую продукцию). Никакого офиса и оборудования ей приобретать не пришлось (всё уже есть в самом Центре подготовки космонавтов).

Так как Центр подготовки космонавтов в России только один, я не предлагаю вам создать еще одно Агентство космического туризма (хотя почему нет? Вы могли бы стать партнером Екатерине Зонтовой — как ими стали несколько ее представителей в США, Канаде и Китае — и поставлять ей клиентов из своего окружения).

Но вы можете создать аналогичное агентство касательно любой другой отрасли (из области производства или сферы услуг).

В каждом городе есть интересные предприятия или организации, на которые точно так же можно водить экскурсии. Например, пожарная часть. Я помню, когда наша местная пожарная служба сделала выставку своего оборудования на городской площади, от мальчишек (и их папаш), желающих поуправлять мобильным роботом по уничтожению взрывных устройств, не было отбоя.

И это должны быть не просто ознакомительные обзорные экскурсии. Это должно быть настоящее действо с надеванием пожарной экипировки, с прохождением через полосу препятствий, тушением реального огня.

Вот на этой странице журналистка с интересом рассказывает, как ей удалось поучаствовать в тренинге пожарных в Учебном центре противопожарной службы МЧС (который находится в Нижнем Новгороде): fatikova.livejournal.com/150583.html .

Здесь ей дали возможность полазить по учебным лестницам:

Агенство космического туризма

Потренироваться в оказании первой медицинской помощи:

Агенство космического туризма

И даже потушить реальный (но учебный) пожар:

Агенство космического туризма

Она была в восторге.

В таком же восторге могут быть обычные граждане, которых пригласят на подобную экскурсию (лично я тоже с удовольствием уничтожила бы какой-нибудь реальный пожар).

Самой службе МЧС (пожарной охране) недосуг заниматься организацией экскурсий (у них и других дел полно). Но я думаю, они не отказались бы от партнерского участия с серьезным предпринимателем. Тот приглашает экскурсантов (если точнее — участников противопожарного тренинга), а пожарная служба предоставляет им помещение, оборудование и помощников.

Думаете, с МЧС трудно договориться? Но если московской девушке удалось договориться с Центром подготовки космонавтов, то любому целеустремленному предпринимателю удастся договориться и с МЧС (тем более что это будет на пользу всем, и не только в плане денег).

Или возьмем местное телевидение. Это тоже интересно простым людям. Многие хотели бы заглянуть за экран телевизора и обозреть телевизионную кухню. И самим поучаствовать в ней. Например, стать на время оператором, диктором или шоу-мэном. Получить на память видео с собой в главной роли.

Местному телевидению тоже нужна денежная поддержка. Например, в нашем городе оно на днях предложило новую услугу: за 9500 рублей подсвечивать 5 часов нашу городскую телебашню (говорят, в Нижнем Новгороде такая услуга уже есть и стоит она 25000 рублей):

Агенство космического туризма

Или возьмем какую-нибудь местную обувную фабрику. Сюда людям можно прийти, пощупать своими руками сырье, посмотреть на работающие станки, познакомиться с технологией изготовления обуви, поучаствовать в мастер-классе по изготовлению домашних тапочек, попить чаю (наконец).

Людям уже приелись традиционные стационарные музеи и выставочные залы, в которых они имеют право только ходить и глазеть. Им хочется поучаствовать в реалити-шоу. И чем больше оно «реалити», тем лучше и интереснее.

Заодно и мы оторвем часть граждан от компьютеров, планшетов и смартфонов (вы видели российского победителя компьютерного приложения Pokemon Go? Это же щупленький молодой человек в очках, совсем не похожий на защитника Отечества):

Агенство космического туризма

Чтобы в обществе было больше здоровых и сильных людей, нужно им показывать другую реальность — настоящую. В которой владеет ситуацией не тот, кто лучше тыкает пальцем в экран, а тот, кто имеет сильное быстрое тело, здоровую дыхалку и объективное представление об окружающей действительности.

Агенство космического туризма

В каждом городе есть масса предприятий и организаций, где можно интересно, наглядно и увлекательно представить народу их разнообразную деятельность. И это вполне можно организовать на пользу всем.

Кроме того, сегодня всё идет к тому, что даже бюджетные организации подыскивают для себя дополнительные источники дохода. А тут вы со своим предложением. Конечно, вас поддержат (ведь большинство наших бюджетников не знают, как организовывать платные услуги и как привлекать клиентов).

И можно организовать несколько подобных программ — на нескольких местных предприятиях. Можно даже скооперироваться с предприятиями из соседних городов (в каждой области есть интересные предприятия).

Можно даже работать по всей России. И помогать в том числе моногородам, где только одно градообразующее предприятие. Туда могут ездить жители из других (многочисленных) городов — даже из Москвы, пополняя городскую казну и расчетные счета местных предпринимателей.

Ведь есть же у нас агентства экстремального туризма. Будут и агентства производственного туризма.

Поле вашей деятельности так же широко, как величаво космическое пространство над нашей головой. Всем здесь хватит места.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ